1 глава - Не нравится он мне.

30 7 4
                                    

-Всем привет ,меня зовут Кейтлин Вол. Мне 17 лет . Я в 11 классе, у меня сеть лучшие друзья :Ди Миллер и Макс Соран. Они единственные кто не отвернулся от меня после смерти родителей и брата. В один день я потеряла их в автокатастрофе, случилось это 3 года назад , я впала в депрессию и эти двое единственные кто меня поддержал . Сейчас я живу с дядей и тётей , и отношения у нас не очень, конечно я благодарна им что они приняли меня но ,они всегда были безразличны ко мне .
Если честно то я до сих пор не могу поверить в то что мои родные не рядом ,я постоянно ночью плачу в подушку , но никогда об этом никому не расскажу, ведь для всех я : холодная девушка , немного дерзкая и неуклюжая, пусть люди и дальше так думают.

Утро:
- Чёрт я снова опаздываю!!!-взглянув на часи крикнула Кейтлин и просто соскочила с кровати- Ди меня прибьёт !

Девушка за 5 минут успела сделать все утренние дела , и поспешила в школу. До звонка осталось 3 минуты , А Ди стоит и ждёт её подругу которая обещала сегодня прийти «пораньше» .

- блин ну и где она ?!- раздражённо проговорила Миллер , как вдруг услышала знакомый голос .
- ДИИИИ!!- закричала девушка увидев подругу .
- господи, ну и где ты шляешься,  сейчас урок начнётся , а ты только соизволила прийти - нахмурив брови проговорила девушка , пока Кейт(Кейтлин) восстанавливала дыхание .
- ну прости я проспала - все ещё с отдышкой проговорила Кейт.
- мы же договорились прийти пораньше.- скрестив руки на груди , надув губки проговорила Ди.
- ну прости , я так больше не буду - Кейтлин обняла Ди , и посмотрела на неё глазками кота из Шрека .
- ай ладно пошли иначе опоздаем - улыбнувшись сказала Миллер .
- Агась - кивнула победно головой Вол.

По дороге в класс девушки разговаривали и тут у них развязался интересный разговор.

- Кейт ты знаешь что к нам сегодня новенький прийдет- ехидна улыбнувшись сказала Ди .
- и что с этого ? К нам каждый год новенькие приходят, надоели уже - устало сказала Кейт.
- говорят что он очень красивый , и богатый .
- оооо ещё один зазнайка в классе , круто -с сарказмом сказала Кейт . Ди посмотрела на неё злим взглядом .

И тут прозвенел звонок .Девчонки быстро забежали в класс , одновременно здороваясь с Максом который сидел уже за партой в классе. Ди села рядом с ним так как они вместе сидят . Кейт в свою очередь села на последнюю парту, это её самой любимое место , возле окошка ,о да шикарно . В класс зашёл учитель Анатолий Есаевич ,а за ним следом шёл парень . Высокий ,голубоглазый брюнет , с отличным стилем в одежде .
Мысли Кейт « боже ещё один выпендрёжник»

Танцы до рассвета Where stories live. Discover now