Глава 5

213 16 4
                                    


POV Дон Хён

- Гуки, не нервничай. Мы найдём его.- в который раз говорил папа.

- Он не мог сам уйти из дома!- в который раз кричал отец.

Месяц назад, на имя папы пришло письмо от Хён У, в котором говорилось что он больше не может жить с нами и его всё достало, поэтому он уезжает далек, в конце письма он написал чтобы мы его не искали. Тогда папа посчитал что это просто розыгрыш и не обратил внимание, но когда прошёл день, два, три, неделя и он не пришёл, тогда началась настоящая паника.

Когда отец узнал о письме, он пришёл в бешенство. Он очень много орал, доходило и до того, что папа не выдерживал и уходил из дома, но вскоре отец забирал его обратно.Они отчаянно пытались найти моего несносного брата, но всё было бестолку. 

Если честно, то я верю в то письмо. Я верю в то, что там написано. Верю что он ушёл из дому по собственному желанию. Он часто бесился и злился на меня, и точно так же часто уходил из дома. Так что сложившаяся ситуация меня совсем не удивила. Хотя нет, меня удивило только одно и это то, что прошёл уже месяц. Раньше он уходил максимум на неделю, поэтому и в этот раз никто сразу не обратил внимание.

Больше всего по моему мнению страдал Минсонг. Я уже давно знаю что ему нравится мой братец. Но вот только не могу никак понять. Просто пазлы не сходятся в моей головушке. Хоть я и не гений как некоторые из нашей семьи, но как Хён У мог кинуть Минсонга? Ведь ему он тоже нравится, и вроде как у них взаимная любовь. А, ну да, он же тугодум, он даже не заметил собственных чувств. Ну, думаю он скоро вернётся... скоро...

Именно это я говорил мелкому на протяжении  года. На протяжении всего года. Родители всё так же продолжали искать Хён У, но всё было тщетно.


*******************************

POV  Хён У


Не верится что прошёл уже год, целый год. Я целый год не видел своих родных, хоть и живём в одном городе.

Сейчас уже весна, а это значит что через неделю многим надо топать в школу. Хотя меня это не касается. Я её уже закончил, буквально три месяца назад. Так как меня не выпускали дальше двора, пришлось учиться на дому.

Из моих раздумий меня прервал омега, вошедший в нашу комнату. Он подошёл ко мне со спины и нежно обнял. С моей стороны не было никакой реакции, что заставило его немного разозлиться.

school for Alf 2Место, где живут истории. Откройте их для себя