Скоро лето,скоро каникулы

1.9K 75 42
                                    

(Псссс,картинка главы не имеет значения в книге!)

Pow Cross
Я сидел на кровати и читал книгу о мистике,сам я в колледже типа ботаник?Меня не кто не задирает,и не обзывает это хорошо)

Я начал читать о Крестах ...Я прочёл несколько строк.-

Человечество давно использует символ креста. Считают, что произошёл он от солярного знака, символизирующего движение Солнца по небесной сфере. Окружность – годовой путь Земли вокруг Солнца. Точка в верхней части окружности – день зимнего солнцестояния, в нижней – летнего. Правая и левая точки – дни весеннего и осеннего равноденствия соответственно. Но древние не только за Солнцем следили, они составляли свои представления об окружающем пространстве, в котором можно пойти «на все четыре стороны».

Часто крест означает разделение мира на четыре элемента: воду, огонь, воздух и землю. Иногда деление происходило на божественное (вертикальная линия) и земное (горизонтальная линия).

Четырёхконечный крест как «орудие спасения мира» стал культовым предметом у христиан после распятия Спасителя. Со временем появились его различные модификации: пяти- , шести- , семи- и восьмиконечный. Крест Христа находится в основе огромного разнообразия крестов геральдических: андреевский, вилообразный, георгиевский, лапчатый, мальтийский и др....

Так это было так себе полезно...Но..Может когда-нибудь понадобиться инфа эта.

Так вот что то о розах...-

Очень сложный символ. Амбивалентна.

Один из наиболее распространённых мифопоэтических образов. В пределах многообразного и ёмкого «цветочного» кода роза занимает ведущее место. В древности с образом розы связывали радость, позже — тайну, тишину, но и любовь. Последнее значение стало наиболее устойчивым элементом символа розы. Вместе с тем в Греции, Риме, Китае и позже в ряде германоязычных стран роза стала цветком, связанным с похоронами, со смертью. Нередко её превращали в цветок загробного царства. Более полный набор символических значений розы включает: красоту, совершенство, изящество, радость, любовь, удовольствие, хвалу, славу, пышность, блаженство, аромат, пламенность, гордость, мудрость, молитву, медитацию, тайну, таинство, тишину. Роза может выступать как символ солнца, звезды, богини любви и красоты, женщины (преимущественно — красавицы; не случайно большое разнообразие «розовых» имён: Роза, Розина, Розита, Розетта, Розалия, Розалинда, Розамунда, Розабланка и т. п.).

ШизофренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя