Ему спокойно рядом с ним

272 10 2
                                    


  POV Люцифер
   Разноцветные бабочки порхают надо мной, оставляя волшебный золотой цвет, который в скором времени растворяется.  Небо не видно из-за тёмно-зелёных крон деревьев причудливых форм. Опуская свой взгляд, вижу траву не зелёную,  а голубую.  Из травы вылетают разные искорки. Ох, как хорошо!
    Я падаю на землю,  но не ощущаю ни боли,  ни страха. Я только чувствую спокойствие, счастье и облегчение. Моё тело так расслабленно, что я еле-еле смотрю из-под ресниц. Но, наконец, что-то меня преодолевает и я закрываю глаза. Вдруг я почувствовал, что меня кто-то аккуратно толкает и говорит непонятные мне слова.
   -... пайтесь... мы.... над..Господин!  -но последнее слово я ясно услышал и проснулся.
   Возле меня сидел  полуголый Даниэль. И тут,  отмахнувшись от последствий сна,  вспомнил что было вчера. Какой я похотливый дурак.  Как я мог так поступить с невинным мальчиком. Хорошо, что  я опомнился. Мой Даниэль,  только с тобой я могу полностью расслабиться. Благодаря тебе у меня есть такие спокойные сны. Оперевшись на руки, поцеловал Даниэля. Как мило, он опять покраснел.
    -Господин,  мы же опоздаем в школу.
  Быстро взяв телефон,  который лежал на тумбочке, посмотрел время.
   -Блять.
  Положил телефон на место, встал. Ого,  у меня до сих пор стояк. Нужно в туалет. Потрепав по блондинистым волосам омежку, приказал:
   -Иди, попроси у прислуги твою школьную форму. А потом иди в ванную.
   -Хорошо.
***
Вот мы подъезжаем к частной школе для омег номер 100. Вот так она выглядит.

  Я посмотрел на задний ряд,  где сидел Даниэль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я посмотрел на задний ряд,  где сидел Даниэль.
  -Даниэль, подай мне ту папку. - пальцем указал я на синию папку возле него.
  Он взял папку и повертел перед собой.
   -А что это? - спросил он,  отдавая мне папку.
  -Твои документы. Выходи.
Мы стали подходить к главным дверям школы,  как мимо меня пролетела тень. Обернувшись,  я заметил, как Даниэль терял равновесие. Взяв его за руку,  дёрнул на себя,  заключая в объятия. Возле нас упала какая-то омега.
   Отстранив от себя мальчика, гневно посмотрел на этого парня.
  -У тебя глаза для чего? -рявкнул я, подходя ближе к омеге.
  -Простите... я не хотел..
Омега был явно напуган. Как только я  подошёл к, уже вставшему, омеге, тот дал дёру. Я думал это приличная школа. Чтобы такого больше не повторилось, я взял за руку моего спутника.
   Добравшись до кабинета директора, я сказал Даниэлю:
  -Подожди здесь. -усадил его на лавочку перед дверью.
  Зайдя к директору, опустился в кресло. Директор был бетой. Мужчина был одет в серый костюм,  но без галстука. На вид ему было лет где-то пятьдесят.
  -Здравствуйте, господин Ли. Вы уже привели нового ученика?
  -Здравствуйте, мистер Джеймс. Он в коридоре. Вот нужные документы. - я отдал в руки бете папку. Он открыл первую страничку и прочитал:
    -Даниэль Хоуст.  Красивое имя "Даниэль". Спасибо. Дальше я всё сделаю сам.
   - Не сомневаюсь.
Я уже собирался выйти,  как вспомнил.
  - Ах да. Если что-нибудь случится с Даниэлем, то...
  -Да, да,  господин Ли, я знаю. Всё с ним будет хорошо.
Мы вышли вместе в коридор,  где на лавочке сидел новый ученик этой школы. Увидя нас, Даниэль встал и подошёл к нам.
   -Здравствуй, Даниэль. Я директор этой школы, мистер Джеймс. Думаю тебе здесь понравится.
   -Здравствуйте, мистер Джеймс. Я тоже так думаю.
   -Ладно, Даниэль, мне пора идти. Директор проведёт тебя до своего класса. Так же, мистер Джеймс? -я угрожающе посмотрел на бету.
   -К.. конечно, господин Ли. -заикаясь,  произнёс он.
   Только я стал отходить от от Даниэля, как он подбежал ко мне и обнял со спины.
   -До свидания, хозяин. -и убежал в противоположном направлении.
   Милота просто захлестнула меня. Как же я не хочу отпускать его в этот злой мир. Он же ещё такой маленький. Но ему надо учиться и не прекращать общение со сверстниками. Только эт останавливало меня.
***
Наконец-то я на работе. Столько договоров, которые я ещё не просмотрел.
   -Ладно, надо браться за работу.
С этими словами я погрузился в мир  бизнеса и договоров.
  Уже успев разобраться с двумя отчётами, как меня прервал стук в дверь.
   -Входите.
  В кабинет зашёл мой давний друг. Тоже альфа.
  -Привет, Кристофер. Что надо?
  -Люцифер, почему сразу надо. Может, я пришёл спросить как у тебя дела, а ты.
  Кристофер был зеленоглазым брюнетом. Его отец глаза небольшой фирмы, которая сотрудничает с нами. Он постоянно гуляет из клуба в клуб. Меняет омег, как перчатки. Особого ума нет, но он постоянно оказывается в трудные минуты.
   -У меня хорошо. Доволен?
   -Да. Кстати тебе ещё много? -он взял один мой отчёт и пролистал до конца.
   -Да, нет. Заканчиваю.
   -Пошли в стрип-клуб? Он еене далеко отсюда. Там какой-то праздник, все шлюхи танцуют.
  -Возможно.
Я уже давно не расслаблялся с проститутками. Выпить можно. Понедельник только.
  ***
Сейчас мы сидим в вип-кабинке. Перед нами танцует какой-то парень, одетый в одни чёрные стринги со стразами. Кристофер взял виски и мы вместе  пьём, разговаривая.
   Пока я смеялся над шуткой друга,  на моё колено легла чья-то рука. Повернувшись я понял,  что это стриптизёр. Мил на лицо, но взгляд такой соблазняющий. Слышу довольный возглас от Кристофера. А омега соблазняюще танцует. Выпив залпом оставшееся виски, притянул омегу себе на колени. Его розовые губы  оказались в плену моих губ. Я просто всасывал, кусал и мял его губы. Мой язык сплетался с другим. Исследовав весь рот омеги, я отстранился.
   Лицо омеги начало плыть, приобретая голубые глаза, блондинистые волосы и пухлые губы. В этих чертах я распознал Даниэля. Допился.
   -Даниэль...
   -Как угодно господин. -ответил Даниэль.
  Нет! Это не Даниэль. Ударив себя по лицу,  лицо Хоуста пропало. Омега снова полез целоваться ко мне,  но я уже не чувствовал к этому парню никого желания. Отпихнув его подальше, сказал:
   -Я пошёл.
  Кристофер подпрыгнул к омеге,  который лежал на полу.
   -Куда?
   -К своей омеге.
Захлопнув за собой дверь, позвонил своему водителю. Ждать пять минут,  ну хорошо.
***
И вот я дома. Открываю входную дверь и вижу Даниэля с каким-то альфой.
   -Господин, вы дома.
  Быстро подошёл и закрыл омегу от незнакомца.
   -Ты кто? - я начал рассматривать его.
   -Простите, я уже ухожу. Пока, Дани. -Альфа выбежал из дома и побежал подальше отсюда.
   Если сказать,  что я был зол, значит ничего не сказать. Завалив себе на плечо омегу, иду в свою комнату. Надо же хоть как-то выяснить ситуацию. Или я не сдержусь либо изнасилую Даниэля, либо разгромлю этот дом.

Мой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя