Меня зовут Алиса. Алиса Чендлер. Мне 15 и
я не вижу. Не с рождения, когда мне было 5, один мальчик мне испортил зрение, не помню каким образом, но оно испортились, так, что я перестала видеть, только лишь силуэты людей, чёрные силуэты. Родителей нет, они отправили меня в дет дом, после того, как я ослепла. Они хотели нормального ребёнка. А не меня...
В школе у меня нет проблем, все относятся ко мне с понимание, нет, есть один человек. Это Майли. Она никогда не била меня, но морально-психическую травму она мне создала без труда. У меня был парень, но мы недавно расстались, из-за того, что я при встрече не могла его увидеть, я скрывала мой недостаток. В сети мне легче общаться, никто не сможет понять, что я не зрячая.
У меня есть 2 друга: Лин и Томас. Они всегда меня поддерживали и не бросали в трудную минуту. Без них бы мне наверное не хотелось жить в принципе. Я сейчас живу у Лин. Так как в дет доме я не могу спокойно и вздохнуть. Я люблю петь, может зрения нет, но со слухом и голосовыми связками у меня лучше, чем у остальных. Друзья мне описывали меня и я представляла себя так. (Она так и выгляделаllllllМногие парни подкатывали ко мне, но как узнавали про меня, просто сбегали. Я стараюсь не унывать, плохо получается конечно.Вот я чуть рассказала о себе и о жизни моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ahother | Иная (Редак.)
Teen FictionЭто история о девушке с ограниченной возможностью. Она не видит этого мира. Его красоты, к тому же. Она сирота. Но тут кое-какой человек появляется в её жизни.