Это было обычное утро летнего Понедельника, Эшли встала в 5:43 и посмотрела в окно , комнату озаряли лучи ,прорывающиеся сквозь плотные жёлтые шторы .В воздухе летала пыль и было душно , Эш встала с кровати и открыла окно одновременно зевая и надевая вечно спадающий левый тапочек-заяц .На улице было не менее жарко чем в комнате , но дул теплый летний ветер и запутанные волосы Эш нежно поднимались и ложились на мягкое лицо.
-Дорогая , блинчики с кленовым сиропом готовы , спустись в столовую , не забудь сказать Билли ,что сегодня у него игра по бейсболу ! -Громко кричала мисс Уолс , каждое утро она звала всю семью к завтраку и постоянно будила Эш , но не сегодня.
-Хорошо,мам.-ответила Эшли через какое-то время .Одновременно она натягивала узкие джинсы и любимую фиолетовую толстовку ,заправляя растрёпанные пряди волос за уши .Это было ее любимой привычкой .
Она медленно открыла дверь и зашла в комнату напротив .
-Бил,засоня! Вставай , у тебя игра в час , если ты не проснешься прямо сейчас ,и не спустишься вниз ,то тебе не останется ни блинчика .
-Хорошо,тогда ,мисс Уилсон,вы можете принести теплые блинчики с кленовым сиропом ко мне в комнату .
-Бил, не называй меня так ,я всего лишь встречаюсь с ним.
-Да-да , я всё знаю .-сказал Бил
Тогда ,Эш взяла будильник и резко нажала на его чаши, по всей комнате раздался оглушительный звон,и только тогда сонный Билли встал с кровати ,потянулся , и наконец добавил :
-Можно было просто разбудить меня запахом ароматной еды и чашечкой кофе!и убежал в ванную чистить зубы .
Эш решила присесть на кровать младшего брата , стены вокруг были обклеены постерами и вырезками из журналов , и только одна стена была пустой -большое окно ,оно занимало одну четвертую от всей комнаты.Каждый день в него вставало солнце и освещало спящее лицо Били , поэтому соня-Билл постоянно наплотно закрывал его.
Пока Эш сидела и разглядывала постеры на стенах , из ее комнаты раздалась знакома мелодия .Этот рингтон означал только одно -ей звонил Крис .Крис всегда звонил утром , спрашивал как у нее дела и ,обычно , они доезжал до школы на его машине .
Эш опомнилась и побежала в комнату .
-Привет , Эш ,Как ты ? Я хотел сказать ,что не смогу забрать тебя сегодня ,но мы можем встретиться в парке около фонтанна ,ты сможешь?
-Да-да,конечно ,сказала Эш с радостью в душе.
Из-за того , что она была самой бедной в классе , над ней часто издевались одноклассники , девочки завидовали,что она встречается с Крисом , а парни ее просто не любили , и каждый раз , когда Крис подвозил ее до школы , она чувствовала себя неловко .
-Тогда,пока .Сказал Крис и быстро положил трубку .
Эшли даже не успела нечего ответить .
Она медленно спустилась по лестнице, мама стирала вещи , а Бил уже уехал в школу ,поэтому и Эшли старалась максимально быстро съесть завтрак , привести себя в порядок и уехать в школу .
Она достала любимый велосипед ,с улыбкой села на него и поехала в школу .Вокруг было пусто и тихо, пахло ароматными цветами .Так как Эш жила в очень отдаленном от школы районе ей приходилось торопиться , чтобы не опоздать в школу , но сегодня обстановка была настолько разряженной и спокойной , что она не торопилась , ведь первый урок -спорт , а в школе ничего не произойлет , поэтому она медленно крутила педали,думая о том,как она приедет домой .Обычно ,Эш после школы читала книгу или смотрела фильмы ,проводила время с частичной пользой и максимальным удовольствием .
Она уже проехала довольно далеко ,но вспомнила , что забыла телефон после разговора с Крисом .Сначала Эш хотела развернуться и быстро забрать телефон , но решила , что в такой прекрасный день нечего не может случиться ,ведь встреча назначена на вечер , а родители сегодня на работе .
Она наконец-то доехала до школы ,но не собиралась заходить внутрь , ведь там -полные коридоры людей ,которые думают ,что было очень глупо предоставлять грант для обучения одаренным людям. У Эш была подруга -Марго ,она тоже училась сдест по гранту , но жила в другой части города , поэтому они редко гуляли вместе ,но всегда поддерживали друг друга .Марго никогда не любила Криса , она считала ,что Эш зря с ним встречается , что она "Всего лишь живая игрушка для богатого ребенка " Возможно, Эш была согласна , ведь иногда Крис вел себя очень странно .
Эш зашла в школу и прошла по коридору в спортивный зал , там ее встретила Марго .
-Хей,Эш, почему ты сегодня одна ? Где твой принц ,сказала Марго с иронией .
-Он занят , и сегодня не смог меня забрать , поэтому я одна , но мы встречаемся вечером ,не называй его принцем !крикнула Эш с улыбкой на лице .
Тогда подруги засмеялись и начали говорить на повседневные темы , до звонка оставалось буквально 10 минут , все одноклассники были в другой части спортзала ,поэтому из разговору никто не мешал.
Внутри было холодно и мрачно , Все из-за высоких окон ,расположенных прямо у потолка , их никогда не открывал. Из-за того ,что школа была расположена на теневой стороне , в спортзале было всегда полутемно , даже утром .
После того,как прозвенел звонок ,и все ученики наговорились ,в зал вошёл учитель -миссис Смит .Это была очень злая женщина с атлетической ,накачанной фигурой .
Все затихли,ведь поняли ,что есть кто-то ещё , кроме злой мисс Смит.
Внезапно , ученики начали замечать высокую блондинистую фигуру,стоящую позади Смит .Кто же это ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертно влюблен
Teen FictionЭшли учится в старшем классе элитной школы для богатых детей ,но учиться она там не из-за обеспеченных родителей ,а из-за гранта для одаренных детей из "низших сословий " . Жизнь Эшли складывается крайне хорошо , ведь она встречается с Крисом , гл...