Pov:Лиса
Я уже нахожусь в кафе где я,и Сехун должны встретиться.Это очень важный разговор.Ведь,если я не смогу его уговорить остаться хотя ба в группе,то он уедет.И не просто уедет а навсегда.
И вот уже три часа дня.В это время мы договорились встретиться.Он очень пунктуальный поэтому придет с минуты на минуту.
Pov:Автор
Судьба сложная штука.Она всегда что-либо испортит.Она может сделать тебя самым счастливым человеком в мире.Но в тоже время и забрать почти все что у тебя есть.Лиса знает что если она сейчас скажет что-то не то,или струсит то все.На том будет все.Но одно сообщение которое привело ее в шок изменит ее жизнь.Дженни:Прости меня,Лиса.Я не хотела...он опять меня бросил.Он опять ушел,в этот раз в 100 раз больней.Я больше так не могу,я ухожу.
Что же ей выбрать?Подруга или ее первая любовь.Подруга ее все,всегда рядом всегда поддержит,всегда поможет.Но и без первой любви она не сможет,как ни как она не знает что сейчас делает Дженни.Может она просто возвращаться домой?Может ей просто нужно передохнуть а Лиса тут всякого напридумывала.Этот выбор дался ей нелегко.Потому что она любит Сехуна но Дженни,она не может ее потерять.Встав со своего места девушка понеслась к реке Хан.Почему именно туда?Потому что именно там Дженни хотела побывать с Чанелем и с Лисой.
•в это время Сехун•
Я подходил к кафе где мы должны были встретиться с Лисой.Но я увидел ее когда она куда-то бежала.Она убегает?Опять.Нет в этот раз что-то случилось она бежит к реке Хан.О Сехун это не твое дело.Пусть делает что хочет.Ты дал ей шанс все рассказать а она убежала.Я развернулся и направился домой и в это время на мой телефон пришло сообщение от Чанеля.
Чанель:Я расстался с Дженни.Бро,мне очень плохо...не уходи из группы.Мне и так хреново еще и ты уходишь!Ха.Теперь понятно куда бежала Лиса.Я быстро настрочил ответ Чанелю и,выключив звук на телефоне,засунул наушники в уши включил музыку и пошел домой.Теперь я больше не увижу ее?Да именно.На этом все.
Сехун:Бро.Лиса сейчас побежала к Дженни на реку Хан.Не знаю что Дженни сделает с собой,но по торопись.И передай Лисе.Пусть она будет счастлива с Каем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь маленькой стервы
FanfictionДженни стерва, которую когда-то обманули.. Чанель был тем кто ее обманул. Она ненавидела его...но ведь не все так просто? Дженни отправляют на перевоспитание.А перевоспитывать ее будет Чанель. Что будет дальше вы сами узнаете)