- Мама... - сказала... РЭБЭКА?!
___________________________________- Эмм... мне не послышалось, или Рэбэка сказала "мама"? - спросил Джефф.
- Мы тоже услышали. - сказала Джейн.
- Аааааа, она сказала мама, как это ми~ло! - сказала я.Мы радовались событию еще около часа. А потом разошлись по комнатам.
- До сих пор не верится, что Рэбэка сказала первое слово. - сказала я Джеффу.
- Я сам в шоке, мы спокойно говорили и тут бац, а Рэбэка сказала первое слово. Но я так рад этому. - сказал ласково Джефф.
- Согласна. - ответила я.Мы до такой степени долго были на кухне, что уже и обед наступил.
Я и Джефф пошли взять каши для малышей, сами же мы есть не хотели.
После того как мы покормили Рэбэку и Даниэля, то уложили их спать, а мы просто плюхнулись на кровать. Повалявшись немного Джефф куда-то пошел.- Ты куда? - спросила я соным голосом, ибо я начала засыпать.
- Попить воды, котеночек. - сказал ласково Джефф и вышел из комнаты, а я заснула.*Вечер*
Я проснулась от того, что Даниэль начал плакать. Я встала с кровати и начала убаюкивать Даниэля, а Джефф в это время мирно спал.
После того как Даниэль заснул я вышла из комнаты пройтись. В гостиной я увидела Лью смотрящего телек.- Привет. - сказала я зевая.
- Ой, блин напугала, привет. - он немного дернулся когда я поздоровалась.
- Вау, оказуется и бесстрашного Смертоносного Лью можно напугать. - сказала я в шутку.
- А Джефф где? - спросил он.
- Он спит. - ответила я.
- О, это к лучшему, Ник мне надо срочно с тобой поговорить. - сказал смертоносный. Чет подозрительно.
- Что случилось? - в недоумении спросила я.
- Дело в том, что мне нравится одна девушка, но я не знаю как ей понравится. Не подскажешь? - сказал он, от чего я была в шоке.
- Ухты, ты умеешь любить? - сарказмом сказала я.
- Я серьезно, ладно, не хочешь не отвечай. - сказал Лью.
- Да я же шучу. Давай расказывай, какая она, что она любит. - сказала я.
- Я и сам не знаю, мы с ней познакомились пару дней назад. - ответил он, мда, не густо.
- Так вот куда ты эти пару дней ходил. - сказала я с ухмылкой.
- Угу... - ответил он и на его щеках появился легкий румянец.
- Ну ладно, девушки любят внимание, цветы, может еще любит какую-то определеную музыкальную группу, комплименты. - перечисляла я.
- СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ! - крикнул мне Лью уже стоя у двери и выбежал из особняка, только один вопрос КАК ОН ОКАЗАЛСЯ ВОЗЛЕ ДВЕРИ ЗА СЕКУНДУ? Магия ебать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...