How did you like it?

325 24 16
                                    

     Голова несильно кружится от выпитого алкоголя и мешает парню идти ровно, выдавая его нетрезвость. Челка спуталась и лезет в лицо, почти лишая обзора, однако рэперу это ничуть не мешает. Через месяц концерт, и все заняты подготовкой к нему, только вот в темноволосую голову одного из хёнов пришла идея немного выпить, и теперь он стоит на практически безлюдной, что очень странно для столицы Кореи, улице и пытается вспомнить дорогу к общежитию. Помимо этого в голове Юнги крутится мысль о том, что он, скорее всего, вновь получит от лидера за пьянства и бездельничество. Это была, конечно же, существенная проблема, однако текст новой песни записан, хореография подучена и одежда подготовлена, Намджуну не к чему будет придраться, и Мин вполне оправдано напился в поздний вечер. Подул несильный ветерок, но его хватило, чтобы мембер группы поёжился, сдавленно матерясь сквозь зубы. Ну почему именно сегодня он не взял ничего теплее кардигана?

Юнги:

       Где-то в подворотне шмыгнула бродячая кошка, задевая обрывки газет и жестяные банки из-под напитков, но парень продолжает идти дальше, не обращая внимания на посторонний шум

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Где-то в подворотне шмыгнула бродячая кошка, задевая обрывки газет и жестяные банки из-под напитков, но парень продолжает идти дальше, не обращая внимания на посторонний шум. Он засунул руки в карманы в надежде хоть немного согреть холодные пальцы, но ткань одежды была слишком тонкой для этого и лишь создавала иллюзию тепла, зато рэпер нащупал свой телефон. Достав вышеупомянутый предмет из кармана, брюнет попытался включить его, но батарейка разрядилась, и Шуга увидел лишь черный экран.

— Ащщ, — прошипел он и оперся на стену какой-то забегаловки с примитивной обстановкой и не менее заезженным названием.

       Темноволосый решил лучше оглядеть район, в котором он сейчас находился, чтобы у него появилась хоть какая-то возможность вернуться домой до трех часов ночи. Бездонные глаза пробежались по дорожным знакам и названиям магазинов, пытаясь найти что-то знакомое.

Побочные действия алкоголяМесто, где живут истории. Откройте их для себя