3

325 9 0
                                    

я конечно верю в тебя,но если с тобой что-нибудь случится,я бы хотел чтобы у меня от тебя что-нибудь или кто-нибудь остался.
-намек понял.
Этой ночью, как и хотел дзуке,Некота остался в его пакоях на всю ночь.
Утром Некота тихо встал, чтобы не разбудить сладко спящего Омегу,после бурной ночи. И отправился в волшебный лес. В поисках волшебного цветка. Путь был не близким на пути было много опасностей. Но это не останавливало Некоту,а наоборот разжигало в нём пламя любви и желания выжить любой ценой. И вот стоит Он возле леса, и прислушивается к шуму в лесу. И слышит Как кто-то зовет на помощь. Некотa тут же побежал на зов. Когда он был на месте то, он Увидел маленького гнома, его ногу придавило бревном. Некото поднял бревно и вытащил из-под него гнома.
-Спасибо тебе человек !
-Не за что. Ты сможешь там идти?
Гном попробовал сделать шаг,но встав на ноги сразу упал.
-Нет, не могу-Очень тихо сказал гном.
-Тогда ты не будешь возражать, если я понесу тебя на руках до твоего дома?
-Нет.
-Меня зовут Некота, а тебя?
-А меня Тихоня , рад знакомству.
-И я тоже рад.
-А что ты забыл в этом лесу? Этот лес полон опасностей. И не каждый смельчак осмеливается зайти сюда.
И некото Рассказал ему свою историю, и про то как он полюбил принца с первого взгляда и про задание короля.
-Понятно, я думаю что мой брат умник может тебе помочь.
-Правда!
-Да, правда.
Некота и тихоня пошли домой к 7 гномам.
-Тихоня,что с тобой!!?-Взволнованно спросили 6 гномов.
-Меня придавило бревном, а Некота вытащил меня и принёс домой.
-Спасибо тебе Некота, чем мы можем тебе за это помочь?
-Мне нужно отыскать лунный цветок.
-О! Я знаю где он растет, Я его вчера нашёл.
-Где он?
-Я тебе потом покажу,а пока Присаживайся на стол.
-Хорошо.
Некота с гномами разговаривал, и нашёл даже общие темы для разговора. Так прошло много времени, и я вступила Ночь.
-Ну всё некото, пойдем я покажу тебе лунный цветок.
-Уже? Ура!!
Некото и умник отправились к озеру правды там нет фото увидел на дне этого озера цветы.
-Это и есть лунный цветок?
-Да,но есть одна проблема.
-Какая?
-Это озеро, задает три вопроса и если ты отвечаешь на них  правдой, то вода расступиться перед тобой.
-А если я солгу, что тогда будет?
-Вода затянет тебя на свое дно.
-Всё равно я должен попытаться-и некото подошел к озеру и оно у него спрашивает.
-Зачем ты пришел в этот лес?
-Я пришёл в поисках лунного цветка.
-зачем он тебе нужен?
-Чтобы доказать серьезность своих намерений любимому Омеги.
-А ты его любишь?
Очень, даже больше жизни и я всё ради него готов отдать.
И тут впереди вся вода расступилась и он начал спускаться вниз по ступенькам точка сорвав три лунных цветка,он попрощался с гномами и отправился к королю.
Некото встречал радостный Омега и король.
-Вот ваше величество, я выполню вашу просьбу и тем самым доказал свои серьезные намерения и любовь к Дзуке.
-Теперь я верю, серьезней своих намерений и даю свое согласие на вашу свадьбу.
-Спасибо отец! А у меня для вас обоих есть еще одна хорошая новость.
-Какая же любимый?
-Я жду ребенка. Твоего ребёнка Некота!
-тогда свадьбу сыграем в этом месяце.
-Хорошо.
Как и сказал Некота, Свадьба была сыграна в этом месяце, а еще через несколько лет появился чудный Альфа.И жили они долго и счастливо.

🎉 Вы закончили чтение Ради тебя(Омегаверс) 🎉
Ради тебя(Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя