Я уже видел 5 сон,когда его нарушил звонок телефона,который лежал на прикроватной тумбочке. Ели разлепив глаза и взяв телефон в руки,я вышел из комнаты и закрыв дверь ответил на звонок.
-Да
-Денис..-послышался всхлип мамы на том конце телефона.
-Мама,что-то случилось ? Где ты?-спросил переживающе я.
-Денис...Демиан. Ему перелили кровь и все было хорошо. Но пол часа назад,ему стало плохо и он потерял сознание. Я...-стала запинаться она,а потом и в голос рыдать.
-что произошло?-уже более настойчиво спросил я-Демиан,он...он в коме. Врачи не знают почем это могло произойти. И...и они не знают когда он очнется-сказала мама и снова послышались всхлипы
-Мы скоро будем-коротко сказал я и нажал отбой.
Глубоко выдохнув ,я стал думать как сказать Василисе об этом. Голова просто разрывалась от всех переживаний,но сумев себя успокоить,решил пока просто разбудить Василису.
Но повернув голову к двери в спальню застал уже полностью проснувшуюся Василису с сжатыми в кулаки руками и все тем же взглядом полные печали,сожаления и страха за своих детей. Но ко всему этому появилась и злость. Но я не мог понять на кого именно она направлена .
Василиса не говоря ни слова развернулась обратно в спальню,быстро одела из шкафа джинсы и кофту ,быстро расчесала волосы,сделав хвост, также молча вышла из комнаты,спустилась на первый этаж,взяла с комода ключи и быстро вышла из дома. Села на серые мерседес и уехала к больнице.
(она что,обиделась на меня?)-мысленно спросил я себя,смотря на удаляющуюся от дома машину.
Быстро натянув на себя майку,которую снял перед сном,я спустился вниз и через прихожую вышел из двери на улицу.
Нажав на кнопку,разблокировал машину,сел на переднее сидение ,завел машину и поехал в больницу.
Через 5 минут был уже на месте. Зашел в больницу,спросил у медсестры,где лежит мой сын и поднялся на второй этаж к полате 206.
Зайдя в нее я увидел ,как Василиса сидит между двумя белыми кроватями с белыми простынями. На одной лежыт Демиан ,а на другой Алекс. Их кожа бледна,их сердца равномерно бьются ,словно они спят,но никто не знает сколько продлится сон.
На детях одета пижама,видимо которую принесла мама. Их лица были так безмятежны и так спокойны.
Василиса держала обоих детей за руки и по ее щекам стекали слезы.
Я подошел к ней и положил руку на ее плечо. Василиса вздрогнула,но руку не убрала.
-Ты ведь мне обещал,что все будет хорошо-тихо проговорила она,а я в ее голосе слышал столько отчаяния.
-прости меня,любимая. Я,не знал что все так случиться-тихо проговорил я и нежно поцеловал ее в висок.
-в том нет твоей вины. Только моя-совсем тихо сказала она,но я услышал.
-не говори так, любовь моя. Ты ни в чем не виновата. Совсем скоро дети поправятся и снова будут радостно бегать и прыгать-уверенно сказал я и стал нежно размянать плечи.
-надеюсь-тихо сказала она и скинула мои руки со своих плеч.
Я только хотел открыть рот,чтобы еще что-нибудь сказать,как меня прервал мой же телефон.
Я достал телефон из кармана и на дисплее увидел имя своего бетты.
-Денис,здравствуй. Срочно едь сюда. У нас большие проблемы с компанией. Бес тебя просто не обойтись-протороторил быстро бетта,я же перевел взгляд сначала на детей,которые мирно лежат на кроватях,бес какого либо движения,а потом посмотрел на Василису,которая внимательно в данный момент смотрела на меня. По ее взгляду можно было понять,что она все слышала сама.
-иди-тихо сказала она и снова повернулась к детям больше неповорачиваясь ко мне лицом.
-Василиса ,я... я приду ,как только закончу с делами я приду и больше не уйду от вас. Обещаю-сказал я и быстро поцеловав ее в висок,детей в щечки убежал,напоследок услышав ее ответ.
-не давай обещания,которые не сможешь сам исполнить-почти плача сказала Василиса и я убежал.Добежал до машины минут через 10 и уехал с земель стаи.
Василиса
Я сидела у окна в палате и смотрела сквозь прозрачное стекло на улицу. Моросил дождь. Небо заволакивало тучами. Было холодно. Словно отражения моей души. Оно такое же мрачное и холодное. С тучь срываются крупные капли воды и начинается целый ливень. Словно небо вместе со мной переживает за моих мальчиков и не знает чем помочь,как и я.
С того дня как дети впали в кому,прошла неделя. За это время мой сын Демиан изменился. У него были припадки,после которых он рос лет на 5. Всего припадков была 2. После них мой мальчик стал точной копией брата. Врачи даже говорят ,что их ДНК,стало полностью идентично. Они стали словно инь и янь. Две половинки одного целого. Волк Демиана более импулисивен,волк Алекса более спокойный. Братья стали,словно близнецы,во всех отношениях.Но врачи не понимают почему так получилось от простого переливания крови,и только разводят руками.
У Алекса изменился цвет его глаз. Когда-они были карими,сейчас же они с кровавыми вкроплениями. Это значит,что он стал альфой. Так повлияла кровь Демиана на него.
У Демиана же остался холодно-голубой цвет глаз,так как он очень сильный альфа и его глаза будут меняться ,когда тот будет злиться.
Что же обо мне? За эту неделю я очень изменилась. Перестала есть,стала очень злой и кровожадной.
За эту неделю на стаю было совершенно 10 пакушений. Кто-то доложил другим стаям,что я слаба и бессильна. И что это хороший шанс захватить мою стаю.
Вот только неудача. После выходки Марины,я больше не буду ждать или молча смотреть ,как нападают на мою семью,а сразу рвусь в бой.
Сначала стае нравилось,когда я просто разрывала на части волков. Но потом они стали сами боятся меня. Я стала просто неуправляемой,когда дело стоит за безопасность. Но прийти в себя получается только в этой палате с сыновьями.
Перевела взгляд на само окно и увидела в нем отражение уставшей и беспомощной волчицы,у которой просто нет сил бороться. Под глазами были синяки,тело исхудало,а руки осунулись.
Я схожу с ума.
За это время Денис приезжал ко мне раза три. И каждый раз наш разговор начинался с грандиозного скандала,в котором не было победителей. Он пытался уговорить меня поесть ,а когда понимал,что не может,то переходил на другую тему. Денис тоже порядком устал и когда он приезжал,я просто отправляла,после скандала конечно,спать.
Так медленно и прошла неделя. А у меня в голове прошла целая вечность.
Сейчас я сидела в своем кабинете и перебирала договора. Доставка,отправка,налог,чистка... Все что только можно было в этих документах,а мне приходилось только расписываться на них и потирать свои уставшие глаза .
Да сон в моей нежельной жизни тоже отсутствует. Почти. Мне сняться кошмары,где мои сыновья умирают,а Денис уходит от меня к другой. Каждый раз я чувствую себя очень уставшей и сразу же бегу с своим детям в палату. Только там я могу снова вдохнуть полной грудью.
Отложив последний договор,я облакотилась на спинку кресла и обвела свой кабинет взглядом.
Белые стены,шкафы из черного дерева,заполненные книгами,на другой стене висят черно-белые фотографии из разных стран мира. Франция,Швеция,Италия,Германия. И может эти фотографии не гениальных фотографов современности,но их делал сам Демиан и был очень счастлив,когда я их повесила на стену.
Но над одной картинной в середине висела другая рамка из Флоренции. На ней был изображен мост Понте-Виккьо. Фото было просто потрясающим. Когда мы с обоими мальчиками там были ,то Алексу очень мост понравился и он просто вдохновился этой достопримечательностью. Так и появилось это фото на этой стене. Фото Алекса.
На глаза снова навернулись слезы и потекли по ,уже тощим щекам,от хороших воспоминаний.
(Ну почему все не может быть хорошо в моей жизни. Почему?)-мысленно спросила я у себя,но меня прервал звук селектора.
-извините Василис Демьяновна к вам пришел Денис Артурович. Его к вас впустить?-спросила Вика-моя секретарша.
-ничего Вика,можешь выпустить-сказала я быстро вытерая слезы и нацепляя на свое лицо милую улыбку,которая за эти 7 дней,стала фальшивой.
-здравствуйте Денис Артурович. Зачем пожаловали?-спросила я его,а мои пальцы стали выстукивать какую-то мелодию ,понятную только им.
-Василиса хватит. Я пришел к тебе ,чтобы поговорить. Твоя стая боится тебя. Ты стала очень жестокой. Хватит. Прекрати себя убивать. Наши дети живы и здоровы. Они должны скоро очнуться. Все будет хорошо. Ты мне веришь?-спросил он меня и делая шаг ко мне
-а стоит ли?-спросила нахально его и собрала руки в замок,откидываясь на спинку стула.
-что? Ты о чем?-непонимающе посмотрел он на меня и остановился,словно приклемнный на том же месте.
-Ты правда думал,что я не узнаю о той...как ее там? Алеся. Или как ты ее там называл ?Лисенок?-спросила я его с обманчивой улыбкой,а тот ашь прхолодел.
-как...?-хотел договорить он,но я его перебила.
-как я узнала? У меня везде есть уши-хмыкнула я и вдруг мое лицо исказилось от омерзения.
-Вася...-хотел что-то сказать в свое оправдание,но я не могла больше его слушать.
-пока я тут переживаю за наших детей ,ты развлекался с какой-то девушкой? Мне надоело. Я всю жизнь прощала тебя и пропускала сквозь пальцы все твои ошибки,но я больше не могу -сказала я,встала с кресла и подошла к окну,которое было во всю стену и выходило на большой город. Люди бежали кто куда,кто на работу,кто на свидание,а кто просто гулял. На лицах у многих была искренние улыбки,которые они дарили прохожим. Другие же отвечали тем же.
Как бы я сейчас хотела быть на их месте. Быть простым человеком,у которого любимая семья и не очень любимая работа,но даже не смотря на это,они все равно цепляются и хотят жить.
По щекам вдруг снова потекли слезы. Снова предательство. Снова боль. Снова страх. И снова отчаяние.
-прости. Я не хотел тебе делать больно. Но я правда не знал что делаю. Я был тогда очень зол на тебя и когда приехал опять в стаю,то она уже лежала на кровати и....
-я поняла что было дальше. Можно полностью вашу ночь не рассказывать-мой голос был ели слышен и дрожал.
-она человек и я люблю ее. Я знаю,что она не моя истинная,но я хочу быть с ней. Мой волк сходит с ума по тебе,а разум рвется к ней. И я решил оставить стаю и жить с ней в мире людей. Я оставляю обе стаи на тебя и сыновей. Живите счастливо-сказал он и просто вышел из кабинета.
Моя злость вскипела и я схватив с пола горшок с цветком бросила в только что закоывшуюся дверь. Гнев бушев внутри и я скидывала на пол все,что попадалось мне на глаза,книги,компьютер,стул,шкафы,документы,все.
Со временем,моя злость превратилось в отчаяние и я скатилась по стенке на пол,прижала коленки к груди и просто громко зарыдала. С моих уст часто вырывались крики боли и отчаяние,а иногда я просто била кулаками об пол,разбивая костяшки в кровь.
Через пол часа прибежала Вика и стала меня успокаивать. Она просто выходила по работе ,но услышав мою истерику сразу же прибежала.
Она меня нежно обнимала,гладила по голове и шептала успокаивающие слова. После,она заставила меня поесть и мы вместе прибрали в кабинете,чтобы отвлечь от плохих мыслей.
Но в 5 вечера мне на телефон позвонил доктор-Санчес. Это лечащий доктор моих мальчиков.
Он мне сказал то,что смогло меня привести в чувства и даже поднять настроение на тысячу процентов.
-Здравствуйте Василиса Демьяновна. Ваши сыновья...-не успел ничего сказать врач,когда я его перебила.
-что с ними? Что-то случилось?-спросила я дрожащим голосом,так как понимала,если еще и дети исчезнут из моей жизни,я просто умру.
-Они очнулись и хотят видеть вас-сказал он,а у меня на лице считался шок,но всего через мгновенье я быстра схватила пиджак и направилась к двери,из которой только что вышел Денис-я еду.
- Вика закроешь кабинет. Все встречи на сегодня отмени. Нет,на неделю вперед. Скажи что я в отпуске. Звони мне в крайних случаях. Все документы отправляй мне на почту. Спасибо ,что поддержала-сказала я и выбежала из кабинета,потом из здания,села в машину и на всех парах поехала в стаю к моим мальчикам.