Опять это мучительное утро 😣😣. Почему оно наступает если никого не радует? Оффф! Тем неменее нам приходится вставать через не хочу и идти по делам. Это раздражает, но не у каждого есть выбор. Слишком много слов! 😶😶😶.
Через белую шторку назойливо проходил лучик мешая насладиться сном. Ей снилась семья, которой у неё больше нет. Она уже подумала что их смерть это сон, но она ошибалась. Всё оказалось наоборот. И хорошее было сном, а плохое ужасной реальностью.
Ей пора ловить приступников! Как бы она этого не хотела! Полицейский это очень сложная професия и работать на ней сможет не каждый! Это словно дар!
Через час девушка решила всё-таки встать как бы ей не хотелось. Она всё ещё сонная отправилась в ванную чтоб смыть вчерашнее горе и конечно же освяжиться! Холодная струя воды падает прямо ей на лицо отчего она слегка морщится и вытирает воду с лица.
Пройдя все водные процедуры девушка отправляется на кухню, чтоб приготовить хоть какую-то стрепню. Найдя всё нужные ингредиенты она пошла готовить, на этот раз суп с водорослями! Кто ещё приготовит ей это? В этом мире она осталась одна и наврятле кто вспомнит что сегодня ей исполнится 20! Наконец-то она сможет работать официально и это её очень радует, потому что её зарплата станет выше 🙄🙄🙄.
Девушка задумалась на минуту, а потом взглянув на время она поняла что до начала рабочег дня ещё 10 минут! Она конечно не далеко от работы живёт, но и не так близко.
Не успев позавтракать, она взяла лёгкий биджачок и накинула на себя, чтоб не замёрзнуть. Да на улице не холодно, но и не на столько тепло.
Она бежала сломя голову и изредка поглядывала по сторонам. Но тут ей кто-то помешал
- Айщ!- выругалась Мия.
Подняв глаза девушка увидела симпатичного мужчину лет 20. Он такой милый, но слишком застенчивый.
- Простите!- бесконечно извинялся он
- Да ничего страшного! Бывает! А как вас зовут?
- Меня? Меня... зовут ЧонГук! Можно просто Гук
- Что? ЧонГук?