Глава 2

168 16 2
                                    

Нас разбудили. И мы взяв свой багаж вышли из поезда, спустя некоторое время мы уже стояли в толпе парней, кто идёт в этот колледж. И Ник был прав, тут никого нет ниже 180 сантиметров, я одна полторашка.

Передо мной находится четырёх этажное здание, оно сделано в белых, чёрных и серых тонах. Окна большие, лестница которая ведёт в сам колледж. Рядом с этим помещением есть ещё два здания, чуть меньше, но сделанные в таких же оттенков. Как я поняла, трёхэтажное здание это общежитие, а одноэтажное это столовая. Рядом со всем этим есть парк, стадион и тренажеры.

Вдруг послышался голос. - Дорогие ученики мужского колледжа! Рад видеть вас в хорошем настроение. - это был директор, и ни у кого не было хорошего настроения, были только кислые мины. - Прошу вас пройти в актовый зал, он находится на втором этаже, я там подробно всё расскажу.

Оглядевшись я нигде не могла найти Сёму, и я пошла одна за всеми учениками. Меня кто-то толкнул и я чуть не упала, обернувшись я увидела парня ростом как мой брат, может и выше. - Смотри куда прешь. - сказал, можно сказать прорычал парень. Я ничего ему не ответила, и начала слушать речь директора.

- И так дорогие ребята. Рад что из вас некоторые уже подружились. Как вы уже заметили, рядом с колледжем есть общежитие. И вы будите жить там. Давайте сейчас вы меня послушаете и узнаете в каких вы комнатах и с кем.

- 26 комната, и там будут жить.
– Семён Харрисон.
– Ян Ли.
– Адам Паркер.

Я слышала как Сема радуется. Он киданул меня. И кажется теперь у меня тут нету друзей. Все почему то молились чтобы они не попали в 13 комнату, и они не попадали, но есть одно но.

-В 13 комнате будут жить
– Кристиан Уильямс.
– Рики Джонс.
– Итан Купер.
– Кайл Смит.

Директор договорил речь и сказал что мы можем расходиться по комнатам. Вот я стою перед 13 комнатой. Хотела постучаться, как только подставила кулак к двери, она открывается прямо мне по носу и я падаю на пол.
- Ты совсем ахуел? - чуть не крича сказала я держась за нос. - Ой прости. Ты хотел это услышать? Лучше не нарывайся, если не хочешь чтоб тебе было больно.  - сказал парень и ушёл. - Да пошёл ты. - сказала я себе под нос.

Встав пошла в комнату, там никого не было, и была одна пустая кровать, она моя. Я зашла в ванну обработала нос, поправила парик и пошла в комнату, легла на кровать и заснула. Сквозь сон, я слышала и чувствовала что меня подняли и куда-то понесли. Открыв глаза, я заорала, потому что была за окном, ну меня держали за воротник и хотели кинуть в окно со второго этажа. Завизжала я как девченка, и меня вытащили из окна. - Воу, парни знаете кто здесь у нас, это же девка. - усмехнулся самый высокий. - Тебе кажется. - попыталась сказать на похуизме, но сердце колотится как бешеное. - А если я проверю? - спросил тот же парень. - И как же? - ответила я ему. - Сними футболку. - усмехнулся он. - Нет. - Ответила я, а парни заржали. - Слушай девочка, ты сейчас нам всё подробно рассказываешь, или будет хуже. - ответили они. - Хуже, это как? - спросила я у них. - Мы на многое способны, так что лучше рассказывай. - Хорошо. - Ответила я и пошла в комнату, они за мной.

Глава маленькая, следующий будут больше, а пока я спать.
Сладких ❤†

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Колледж для парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя