Юнги

7.3K 429 4
                                    

Перед встречей с Чимином и его багажом у Юнги были ещё планы, пришлось идти в кафе, чтоб их осуществить.
За одним из столиков уже сидел розововолосый омега.
-И так, зачем я тут?-тут же спросил Юнги у Джина.
-Это на счёт нашего сына.
-Твоего сына, который от меня?
-Да..
-И что там?
-У него были проблемы с дыханием и мы ходили к врачу..ему нужна дорогостоящая операция, чтоб продолжить нормально дышать и жить...
-Сколько надо?
Джин назвал сумму и глаза у альфа округлились.
-Это моя годовая выручка.
-Я знаю..
-Надеюсь у него действительно проблемы, вечером переведу деньги.
Юнги ушёл из кафе и сел в машину.
-Тэ, теперь за Чимином.
-Угу, я кстати недавно истинного нашёл..
-Да? Кто он?
-Это.. его зовут Хосок, он младший сын представителя компании Чон.
-Не старший?
-И слава богу, что не старший.
-Я слышал, что Хосок обычно вкладывает свои деньги в аукционы в поддержку защиты животных
-Да, он покупает дорогие вещи, деньги идут на благотворительность, а потом перепродаёт эту вещь за большую сумму.
-Выгодно и благородно
-Ага, мы кстати приехали.
-Скоро придём.
Юнги вышел и отправился к квартире Чимина. Постучавшихся в дверь, омега тут же открыл.
-Привет.
-Ага, ты всё собрал?..
-Всё самое необходимое взял
-Пойдём.
Юнги взял чемодан и они пошли к машине. Мин положил вещи в багажник и сел на заднее сиденье в машину.
-Привет, Чимин
-Драсте..
Чим немного смущался этой роскоши, ведь такие машины видел только в журналах, да и одежда у них светится деньгами и изяществом.
-Тэ, сейчас ко мне в апартаменты, потом надо будет заехать в офис забрать и заполнить документы о картине Ван Гога..
-Можно я завтра заполню у меня встреча..
-Время ещё есть, так что без проблем.
-Спасибо
Вскоре подъехав Чим и Юнги вышли, взяв вещи из багажа.
-Пойдём.
Апартаменты были просто огромные, светлые комнаты с вырезкой на стенах и мраморных вставках на потолке. Посередине огромной комнаты стоял мягкий диван и напротив плазма с джойстиками рядом.
На полу ковёр светло-голубого оттенка, а люстра сделана из маленьких кристаллов.
-Располагайся, я сейчас приду
Юнги ушёл в одну из дверей, которые находились рядом, а Чимин прошёл в комнату и аккуратно сел на край дивана, было очень неловко и неуютно, слишком дорого и красиво..
Тут из другой двери вышел молодой омега и увидев Чимина, подошёл к нему.
-Не видели господина Мина?
-Господина..? Он ушёл куда-то туда..
-Хорошо, извините меня конечно, но вы кто?
-Я.. просто.. теперь тут..
-А, новенький! Пойдём я дам тебе тряпку и расскажу твои обязанности.
-Мистер О, не надо ему ничего давать. Чимин, знакомься, это повар.
-Господин, я как раз хотел вас спросить на счёт него, а кто это?
-Это мой истинный и теперь он также является главным в этом доме. Передай остальным, чтоб также слушались и его.
-Хорошо-повар ушёл, а Юн сел рядом с Чимином, уже в домашней одежде.
-Ну как?
-Всё очень..белое и дорогое..
Юн улыбнулся
-Привыкай, здесь всё такое.
-У тебя есть слуги?
-Скорее домработники. Один повар и две горничных. Я не люблю прибираться и готовить, да и времени на это нет..
-Ясно..
-Голоден?
-Неа..
-Тогда пойдём разбирать твой чемодан
-Хорошо..

Душа невидимкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя