Иди нахуй придурак, я сваливаю. С этими мыслями я проснулась. Бляяя этот блохастый хуй меня пометил, кто не знает что это, то я щас объесню. Пометить это когда во время секса, он кончает в тебя и кусает куда нибудь, и всё это в полу оборотневом состаянии.
Ну ладно ты первый начал, но Играем по моим правилам. Если кто не понимает, то если парень пометил девушку то он привязываеться к ней и не может без неё жить. А девушка может так как она его не кусала.
Мне ли ж бы не забеременеть. А хотя давно хотела малыша. И пока я это всё рассказывала я успела при бежала к себе домой. Быстро начала говорить парням что б собирались но эти придурки начали расспрос.
-Ната, а чё случилось вообще?- Крис
-тот Даун который меня на ночь забрал, он меня пометил, и мне надо свалить с города, а вы со мной- ответила я этому.
-бляя, Чё Ты натворила дура- Ден
-а Чё я сделала?- с недоумением спросила я у него.
- от тебя мелким пахнем, я похоже скоро дядей стану- Крис со счастливой улыбкой.
- не станешь я оборот делать буду- я решила пошутить, и похоже зря.
- только попробуй, Ты ночью больше не проснёшься после этого- Крис.
- я же пошутила- я
- а я нет, я тебе это обещаю- с ухмылкой сказал он
И я психанув ушла собирать вещи, при этом крикнув им что б собарились. А пока я собираюсь, я расскажу вам о себе. Меня зовут Наталья, но я ненавижу своё имя и все называют меня Ната ну или как им нрав. Но не полным именем. У меня длинные блондинистые волосы, с отблеском чёрного, серого и ярко красного цвета. Стройная фигура и даже очень, ярко голубые глаза и маленький носик. Грудь 4 размера не накаченная а от природы, попа при себе и она очень даже хорошая. Вкус на луг У меня есть и даже очень хороший. Ну вроде всё.
Щяс я одела чёрное мини платье и шпильки сантиметров так 15, мне норм я привыкшая.....
У меня сегодня последний звонок, и я захотела вас порадовать ( кому вообще интересна эта книга) и у меня как вам два вопроса
1) как вы думаете сколько мне лет?
2) как вы думаете в какому я классе ( перехожу)
Жду ответы в коменты.
Я вас всех вал лав😍😍😍😍😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь моей, Сучка
Hombres LoboРебят сдесь будет ненормальная лексика, 18 + и все такое