С того не весьма приятного инцидента прошло около 2 дней, а лидер до сих пор не появляется в общежитии. Остальные говорят, что Намджун просто снова занимается написанием текста к очередной песне, а Юнги продолжает беспокоиться. Никто из парней не знает о случившемся после их ухода, они, скорее всего, вообще ничего не помнят. Зная пепельноволосого, брюнет может с точностью сказать, что тот все вспомнил и теперь, скорее всего, не знает как вести себя с ним. Все усугубляет то, чем Ким занимался до выхода из своей комнаты, никто кроме Шуги этого, слава богу, не слышал, но лучше бы не слышал никто.
От подобных мыслей в голову лезут непрошенные картинки, и темноволосый мотает головой, ускоряя свой шаг. Все-таки его нервы не выдержали и он решил навестить младшего на студии, проверить его состояние. Подъем по лестнице вызывает дежавю и он вновь мотает головой, не желая вспоминать дальнейшее развитие событий. Мин даже не знает, что он хочет увидеть за этой злосчастной дверью, у него нет никаких предположений. Возможно, Намджуна даже нет в студии и он сейчас сидит в каком-нибудь баре, прикрывает лицо маской и выискивает девушку на одну ночь. От таких мыслей рэперу неприятно и он все же решается нажать на дверную ручку. Дверь тихо скрипит и отворяется, открывая обзор на комнату. С губ Юнги срывается облегченный выдох.
Пепельноволосый сидит за рабочим столом, немного ссутулившись, и делает пометки в своем небольшом блокнотике, периодически зевая. Брюнет подходит ближе и замечает тени, залегшие под глазами друга, и тонкие провода наушников. Серебристая челка то и дело спадает на прищуренные глаза, мешает обзору, но парень лишь откидывает её кончиком ручки и продолжает что-то лениво писать. Темноволосый негромко зовет Кима, но тот не отвечает. Видимо, музыка играет слишком громко.
- Джун, - Шуга осторожно касается плеча младшего, отчего тот вздрагивает и оборачивается.
Мин ожидает от парня криков, как в прошлый раз, но он лишь приветственно кивает и отворачивается обратно, возвращаясь к работе. Старший заглядывает Намджуна за плечо и замечает, что он уже пятый раз пишет одну и ту же строчку. Со словами «так все, хватит» рэпер отодвигает пепельноволосого от стола и несильно встряхивает за плечи.
- Ты вообще спал? - первое, что спрашивает Юнги.
Лидер отрицательно мотает головой и немного сползает на стуле, запускает пятерню в волосы и убирает их назад, негромко вздыхая.Он несколько раз моргает и смотрит на друга уже более осмысленным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочные действия алкоголя
FanfictionНа носу концерт, и RM заперся в своей студии, пишет слова песни. Все бы ничего, но именно в этот день Юнги решил напиться, и студия лидера, к сожалению или к счастью, как раз находится рядом.