POW Никта
Я отчитывала Джеффа, Джейн, Клок, Бена и Безглазика, за то, что они приучили не правильно спать детей. Но вдруг я слышу как открывается входная дверь и заходит Лью с какой-то девушкой.
- КРИПИ, ВСЕ В ГОСТИНУЮ, У НАС НОВЕНЬКАЯ. - крикнул Смертоносный.
Все сразу сбежались в гостиную как таракашки. Только одного все таки не хватает, это... СЛЕНДЕР?
Стоп, может я что-то путаю? Может просто не заметила его? Бляяя... да как можно не заметить трехметровую швабру?!!!
Слендер и опоздание, да это же не совместимые вещи. Что-то точно будет.- Что случилось? - спросил Худи.
- Это Нася, она теперь член крипипасты. - сказал с улыбкой на лице Лью. Оооо, чует мое сердце...
- Лью, это та самая девушка, что тебе нравится? - сказала я.
- Да... - тихо сказал он. И тут я слышу бах двери, а это оказался...
Слендер!!!
- Вы что тут устроили? - сказал безликий. - А это еще кто? - сказал он когда увидел Насю.
- Это наша новенькая. - радостно сказал Лью.
- Понятно. Я тут кстати тоже новеньких привел. - сказал ужас леса. Да сколько же будет новеньких, не, я рада, просто нас так много. Я увидела как из-за спины Слендера выгладуют две девушки(кстати,забыла сказать,к нам вчера присоединился парень - Темный Линк), если честно я сначала подумала, что они близняшки, ну а что, у обеех длинные русые волосы, у обеех зеленые глаза. Но все таки они немного отличались, а именно отличались загаром, ростом и я заметила, что глаза у них разных оттенков, но зеленых.- Это Настя, - указал он на девушку с топором в руке. - а это Яна. - сказал он.
- Привет, я Ночная Лилия, или можно просто Лили, но настоящее имя Настя, мне 15 лет, ну чем убиваю вы наверное уже поняли.- сказала девочка с топором.
- А меня зовут Яна Темная, или просто Яна, мне 14 лет, а убиваю я лезвием. - сказала девочка.
- Свои истории они расскажут вам потом, а сейчас на охоту, но то, что не все это и так понятно. - сказал Слендер.Джеффа я с горем пополам отправила на охоту развеяться. Спросите почему с горем пополам? А это потому, что он переживал за меня и детей, а поэтому идти он не хотел, но я знала, что в глубине души он очень хочет на охоту.
Ах да, точно, я заметила, что наш Линк положил глаз на Яну, а Безглазик на Лили.Потом когда все ушли на охоту, то я решила познакомиться получше с девчонками.
Болтала я с ними часов 6 точно. А где дети спросите вы? А они спят, так как одни придурки приучили так, хочу сегодня их не трогать, но завтра переучивать.
А что на счет девченок, так они оказались красными девчулями, и я с ними очень быстро подружилась.Продолжение следует....
_______________________________Ребята, следующая часть будет не глава, там я расскажу про Лили и Яну.
Надеюсь вам понравилась главушка 💖
Пока лапульки💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...