Ко мне подошёл Матвей и спросил:
-Что с тобой? Как ты чувствуешь себя??
-Моя мама болеет смертельной болезнью, когда я об этом вспоминаю, у меня начинается истерика. Все это очень сложно... Ты понимаешь меня?
В тот момент Матвей посмотрел на меня очень грустным взглядом. И сказал:
-Давай я тебе помогу. Ты мне доверяешь?
-Да....
-Давай сначала посмотрим как ты учишься.
-Я понимаю все предметы, но самые странные, которые я не когда не пойму- это геометрия и алгебра.
-Поймёшь, я тебе помогу))
В тот момент я меня немного был шок и одновременно, я была рада, что я встретила этого человека. С первого же дня Матвей был ко мне очень добр. Я не думала, что люди такие же как и в интернете...
Теперь на каждом уроке мы с Матвеем сидели вместе. Мы смеялись,и бесились.После уроков,я пошла в раздевалку.На улице был дождь.Я люблю дождь.одевшись,я стала ждать Матвея,так как он обещал пойти ко мне,и помочь понять эту геометрию..Ух..Я стала смотрела,как он одевал свое пальто. Я смотрела как ненормальная в одну точку.Боже,какой же он красивый..
-Есения..?-Матвей улыбнулся.
-Аа,да,прости..задумалась..
Вдруг к Матвею подошел Артем.Я аж офигела.Я стояла в ступоре,и не понимала,что происходит.
-Это..понимаешь,тут такое дело..Я не могу сегодня пойти к тебе..Нам надо к Артему,мы новое видео просто записывать хотели,ничего же страшного,да?-он улыбнулся и немного при обнял меня.
Меня это смутило,но мне нравилось..я убрала его руку и сказала:
-да..ничего страшного,-на самом деле,мне было немного обидно.
-ой,да. Артем,знакомься,Это Есения. Она теперь будет учится в нашей школе,со мной в классе.
-Привет,Есень,-он что-то пробормотал под нос,я в итоге ничего не поняла,Развернулась и ушла.
Когда я пришла домой, моя мама сказала, что её заберут в больницу.
Я стояла вся в слезах и смотрела на неё
Позже она уснула.
Мне было очень плохо, и я позвонила Матвею, так как только он меня понимал
•Звонок•
-Есения? -Спросил Матвей
- Матвей, мне очень плохо.-пробормотала я под нос, и рассказала ему все.
Через несколько минут, он с Артёмом были у меня дома.
Я немного была в шоке, я всегда об этом мечтала, а тут...
Они меня успокоили, и в конце концов помогли с геометрией, как не странно, я начинала её понимать
Когда мы доделали домашнее задание, Матвей с Артёмом куда то вышли
(Тем временем)
-Артем, слушай, давай с ней снимем видео? Она как моя зрителтница, притом очень активная.
-А что? Хорошая мысль)
Тем временем,я сидела и ждала их, с мыслями "Что же они выдумали?!"
В то же время они зашли ко мне в комнату...Присев ко мне по ближе...
Они сказали, что я с ними могу снять новое видео!
Я была просто самым радостным человеком, от неожиданного, аж немного всплакнула..
-Счастье то какое!😀-Сказала Есения и улыбнулась...
-Ну что же мы тогда пошли домой, а ты готовься, сегодня я за тобой зайду..Хорошо?-спросил Матвей..
-Я ответив,"с радостью",конечно....
После того,как они ушли, я мигом побежала приводить себя в порядок...
В честь такого,я одела своё любимое платье,которое подарила мне мама.
Вот настало время, Матвей зашёл за мной, и мы дружно направились к нему домой, нас ожидал там Артем!!
-Ну что, сегодня мы будем снимать видео
"Правда или Действие"
Я с радостью согласилась на это...
Установив штатив с видеокамерой, мы нашли подходящий фон, который очень подходил к этому видео...
-Все, начинаем!- Сказал Матвей..