Придя домой,я увидела записку на столе.Хм..Вроде все было
хорошо,но меня снова потянуло поплакать. 😤 Я уже знала,что было написано на этой записке.Дрожащими руками,я дотянулась до этого оборванного листочка,И увидела: 😱
"Еся..Дорогая..Меня кладут в больницу.Тревожить тебя не стала,не хотела портить тебе настроение.Я нахожусь в больнице 8,в палате 69.Завтра ты ко мне придешь,и я тебе все расскажу.Папа уехал в Москву,к своей новой семье.Ты главное не переживай,все будет хорошо.Люблю тебя.Твоя мама 💜 "Я села.По моим щекам медленно начали скатываться слезы.Они капали прямо на этот маленький листочек.Мне было ужасно больно.Почему именно я?Почему именно моя мама болеет?Зачем?Все было плохо 🙈 .Только Матвей,был маленькой хорошей частичкой в моей ужасной жизни 🙌 .
-А точно.Матвей.-Снова подумала я.И даже если я только,что пришла от него,я взяла свой телефон,и снова ему позвонила.Долгие гудки,мне не нравились.Я сидела,и тряслась,как вдруг:..
-Ало?..-Послышался не знакомый голос.Странно.
-Ало,здравствуйте.А где Матвей?-Я дрожащим голосом произносила я.
-А это кто?Он ушел гулять со своей подругой,а телефон забыл дома..
-А..Извините..До свидания.-Уже совсем без различным голосом говорила я.Ненавижу этот день.С этими словами я направилась на кухню.
- Х о ч у есть.Голова болела.Я ничего не понимала.Все было ужасно.Заглянув в холодильник,что собственно я там увидела?Правильно.Ни-че-го. 🌚
🌑 🌒 🌓 🌔 🌕 🌔 🌓 🌒 🌑
.POV Матвей.
-Артем..Давай сегодня встретимся часов в 7 в парке?Погуляем,да и поговорить надо..
-Окей,давай.Тогда спишемся.
Покушав,я начал проводить ЛТ,на своей странице.
Самую первую я опубликовал Есю.Она красивая.Я так долго смотрел на ее фотографию,что совсем забыл,кинуть других.
Ну вот.Уже пол 7.Я оделся,и быстром шагом направился к двери.
-Мам..Я гулять с...Подругой из класса.Скоро буду.-Не подумав сказал я.А зачем я так вообще сказал?Да нет знаю..Просто если,бы я сказала с Артемом,мама бы начала меня допрашивать.
-Хорошо.-Крикнула мама,но я уже не слышал,так как спешил.
Спустившись по лифту,я начал искать телефон.
-Черт..Забыл,-подумал я.-Ну ничего,я быстро.
Придя в парк,Я долго ждал Артема.Уже почти 8,а его все еще нету.Ну ясно.
Я развернулся,и пошел домой.
🌑 🌒 🌓 🌔 🌕 🌔 🌓 🌒 🌑
POV Еся.
Мысль пробежала в моей голове,-Надо бы сходить в магазин. Было уже довольно темно.Ну и классно.Люблю темноту.
Взяв из тумбочки немного денег,Я вышла из дома.Легкий ветерок дул мне в лицо.Мои волосы развивались.Я шла и слушала музыку в наушниках.Мне казалось,что все внимание было на мне. 🌠 Как вдруг.. 😱
-------------------------------
Кто любит интригу?
Правильно,автор👽❤
Надеюсь вам понравилось😅❤
Немного грустненько,я знаю,но потом,все будем замечательно,вот увидите 💖