6 глава

72 4 0
                                    

Я села на кровать,и начала смотреть по сторонам,глазами ища
ванну.Я пыталась,не подавать виду,что я что-то ищу,но смотрелось,это явно смешно.
-Ахпахпзах,ты что-то ищешь?-Артем,громко поржал,и улыбнулся.
-Эмм,ну да,-Я тоже посмеялась,-Ванну можно мне?
-Апахап,да вот,пошли провожу.-он взял меня за руку и повел меня.Когда он меня взял,я аж дернулась.
-Вот,вон там полотенце,вот тут закрываться.
-Аавав,спасибо,Я улыбнулась,я забежала в ванну.Я резко закрыла дверь,и начала громко орать от радости.
Хм..По моему он слышит.Надо бы потише.Вдруг я услышала громко включенную музыку.Ей даже не 17,твою мать,ей лет 16..О даа,обожаю.Искупавшись,напевая эту песню,я вышла из ванны.Быстро переодевшись,я пошла на кухню.
-Я сегодня попозже немного пойду к маме в больницу.Я успею до школы?-Я улыбнулась,и спросила.
-Да,я могу показать тебе ,где больница,можем позвонить Матвею,и он пойдет с нами.А там мы тебя подождем.
-Да,хорошо..Тогда лучше наверно после школы..-Я навела себе чаю,села,и смотрела в окно..Наверное сегодня там тепло..Какое красивое небо...Ну вот, я уже собралась.Артем тоже был готов. Мы пошли с ним в парк.У меня было предчувствие, как будто я скоро что-то узнаю важное. Когда мы уже были в трех шагах от места, меня стало сильно трясти. Мы с Артемом пришли и сели на скамейку. Матвея еще не было. Артем спросил:
-Мы друзья?
Я ответила:
-Да, конечно. Знаешь, вы с Матвеем единственные люди, которые меня понимают. Вы не просто из интернета, а мои преданные друзья. Серьезно, я вам могу доверить любой свой секрет.
Оказалось, Матвей заранее спрятался, чтобы сделать сюрприз. Он тихонько подошел сзади, закрыл своими теплыми ладошками мне глаза и спросил голосом, словно голливудской звезды:
-Девушка, угадайте, кто это?)
Я решила подыграть ему. Я сказала:
-Леонардо Дикаприо?😄
Как же я полюбила его шутки. Прикольно, когда мы друг другу подыгрываем.
-Да, как вы узнали?:D
Я повернулась к нему. Смотря друг другу в глаза мы улыбались. Матвей меня обнял. Аааа, мурашки по всему телу. Артем смотрел на нас и сказал:
-Ой-ой-ой,сладкая парочка😆
Матвей мне сказал, что после того, когда я схожу в больницу. Мы можем сходить в кино с Артемом. Артем сказал, что у него "слишком много дел". С хорошим настроением мы направились в школу.
Сегодня у нас 7 уроков, я не знаю, проживу ли я их, потому что мне безумно хотелось уже сходить с Матвеем в кино, это была МЕЧТА ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ.
Вот уже 6 урок, геометрия, мы с Матвеем сидели вместе, и пытались помочь друг другу с этим предметом, хотя оба знали что к добру это не приведёт, так как у нас спокойно сидеть не получалось, это было очень смешно.
И ТУТ СЛЫШУ Я ГОЛОС Татьяны Игоревной
- Есения Виккери, к доске!
Я очень испугалась, так как не хотела позорится перед классом
-Эй,пс,Есь, удачи тебе)- шепнул Матвей, и я направилась в сторону доски.
Мне учитель дал какое то задание, я начала что то писать, сама ни понимая что..
И тут я слышу голос с задней парты:
-Татьяна Игоревна, она не правильно решает- я обернулась это была та самая Юлия Корнева
Наконец-то эти 7 уроков закончились, я и забыла что мы с Матвеем собирались в кино..Я вышла из школы,а сзади подошел Матвей.Он меня напугал.
-Бу!Аапзаапх,-Я обернулась,и дернулась.Почему мне было страшно?Яж не боюсь ничего.Странна всу ета.
-Апахзпхза,ах тыж..Я аккуратно ударила его по руке.
-Аапзхзапазх,-Он посмеялся.Вдруг сзади меня кто-то толкает,и я падаю прямо на Матвея.Он схватил меня за талию.
-Аккуратнее,-Он улыбнулся,и обнял меня крепче.
-Ххорошо,-Я вздрогнула,и прижмалась к нему..Ооо,божественно..
-А что там с кино?-Он спросил,и отпустил меня.
-Ааа..Матвей..Мне сегодня надо к маме в больницу..Может ты сходишь со мной?и покажешь все там,я же ничего совсем не знаю..
-Даа,конечно..)А во сколько?)-Он смотрел на меня жарким взглядом..
-Часов в пол 7..Хорошо?-Я улыбнулась.
-Без проблем..)Пошли я провожу тебя до дома..)
Мы дошли до моего подъезда..
-Эх.Мне так плохо...Ладно..Мне пора..
-Не переживай,все будет хорошо.Я знаю что тебе нужно..
И тут он снова меня обнимает..и шепчет на ушко...
-ты мне нравишься..
-Боже..Ты мне тоже Матвей,-Я засмущалась, но мне нравилось..
------------------------------------
Вот вам любоффка,которую вы все так хотели 🍓
Любим вас,и надеемся,что вам понравилось 💞

Фанфик про Матвея БаловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя