Когда Хоши выводил Юджон из себя настолько, что та готова была ударить его по голове, то он всегда давал разные обещание, что готов купить все, что захочет девушка. Юджон же не упуская этот шанс всегда заказывала дорогие вещи, но часто она заставляла купить для неё косметику, которую она обожает, и не ходить без неё. И краска для волос тоже, Пак любительница накрасить волосы сразу в два или же три цвета.
Вот и настал долгожданный выходной, когда Юджон сможет пойти в магазин с друзьями, и купить свои любимые вещи за денег Сунёна. Они шли спокойно, то вздыхая, то поправляя прическу, пока не командовала Юджон "Это красиво" , "Как же хочется купить" и так далее.
- Хоши, иди сюда, как думаешь мне это идёт? - показала девушка на помаду черного цвета. Стиль Юджон - милая и прекрасная девушка, иногда, а обычно хулиганка, но никак не королева.
- Собралась на Хэллоун? Пугать людей? - и снова парень получил подзатыльник от Юджон, на что. Им было весело, смотреть на ссоры этих двоих, они выглядели мило и как влюбленная пара.
Все так и купив вещи для Юджон, Хоши и остальные парни смогли спокойно присесть чтобы покушать в кафе, который находиться на втором этаже торгового центра. Пока все сидели, копались в телефонах, Чен вспомнил важную деталь о котором все забыли, наверное.
- Юджон, ты говорила что Чжихун высокий, но ведь он даже ниже меня? - Чен был ниже своих друзей, но выше Юджон на двенадцать сантиметров.
- Он же выше Юджон, значит высокий - добавил серьезно Юн. Нет, Джонхан правда сказал это серьезно, но Квон не смог удержать себя от смеха. Это звучало забавно.
Чондэ не понимал, как Юджон могла назвать Чжихуна высоким, поэтому спросил, чисто из любопытства. Ким Чондэ - самый большой любитель учиться, ему всегда все интересно, и парень считает важным даже спросит о мелких деталях, чтобы успокоиться. Джонхан же был слишком наивен, а Квон просто придурок.
- Юджон, ты купила нижное белье, что я показывал?
- Конечно же нет, бестолочь. Чем ты думаешь? Где мне их носить?
- Для тебя это проблема? Я найду место, а ты иди и купи их. Будешь танцевать стриптиз для нас, в последние дни так скучно! - Хоши иногда говорил такие пошлые вещи, с виду он выглядел как невинный щенок. Квон никогда не скрывает свои чувства, даже если эти чувства постыдные для других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assholes | Придурки
Юмор- Юджон, ты бы носила туфли если у тебя не было ног? - Конечно же нет, бестолоч. - А зачем тогда носишь лифчик? - Чт..что? йаа, лошара.... P.S: Автор НЕ Я!