Не находя не единого выхода, Юджон соглашается сесть за столом ужина, напротив Чжихуна, который в свой черед искренно улыбался ей. Родители обоех сторон говорили о чем-то, обсуждали о работе. Юджон была не об этом. Она продумывала план, как разозлить отца Чжихуна, господина Ли, чтобы тот откзался о союзе с её семьей. Во всякои случае, у Юджон младшая сестра есть, ей как раз так и двадцать два. Не так уж и она молода.
Она продумала. Идеальный план, чтобы освободиться от рук отца. Такого, иделаьного, плана она еще никогда не продумывала. Конечно же, для этого ей понадобиться помощь придурков, а особенно Хоши. Он объязательно согласиться.
***
Таким образом, девушка одев майку без рукова и короткую юбку приходить в бар "Clap" где естесвенно ее ждали Чен, Хоши и Джонхан. Каждый занимался своими делами. Ботаник Чен читаль интересную книжку, Джонхан с Хоши листали журнал, где, наверное, напечатаны фотогрофии голых девушек.
— Пардон, но я тут вообще—то. Бесите.
— Какие люди, Бонжуа, садитесь. Что принести?— Хоши забежал за заказом Юджона, в тот момент как Джонхан улыбнувшийся ей от стыда спрятал журнал, будто в первые так. А Чондэ подошел по ближе, ведь девушка уже написала им, что у нее срочные новости.
— Вообщем, у меня план. Надо сделать так чтобы господин Ли отказался от союза с моим отцом. Понимаете о чем я?— никто не понял, поэтому она начала объяснять, что за дела тут произошли вчера, и какого ей сейчас. Чен сделал задумчивое лицо, будто считает цифры в алгебре, Джонхан криво кивнул, и первым кто отказался был Хоши. Подняв обе руки, он сказал:
— Не хочу. Не интересно, а что не интнресно - то и скучно. — заговорил он словами Юджона.
— Йаа, ты сейчас в серьез? Сказал, не интересно? Это же твое хобби, снимать порнушку, нет? — планом Пака заключалась в том, что Хоши заснимет господина Ли, когда он будет в отеле, изменяя жене. Так странно, что парень отказался.
— Эй, мадам, я смотрю только на молодых, что я забыл на сексе старикашки? Какой роль даш? Режиссера старых фильмов? Сказал же, скучно.
— Я и том же, что здесь скучнова-то? Заснимем, устроим скандалку, разве не весело? Мм?
— Если так брать, то в некотором смысле Хо прав. Что будет если твой отец узнает? Он же нам ад устроет потом. — на слова Чонде, что защищал Хоши, Квон согласно кивнул, надувая губ. Двое вышли с игры. Надежда остался лишь на Джонхана, если и он откажется, то Юджон точно с ума сойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assholes | Придурки
Humor- Юджон, ты бы носила туфли если у тебя не было ног? - Конечно же нет, бестолоч. - А зачем тогда носишь лифчик? - Чт..что? йаа, лошара.... P.S: Автор НЕ Я!