Девушка спала на кровати. Её золотистые волосы развевались по подушке. Её сон прерывает звонок будильника. Хартфилия откинула будильник рукой и он сломался. Ах да, я же не сказала, с заклинательницей жила её лучшая подруга Леви МакГарден. Это была милая девушка, маленького роста с синими волосами. У них с Люси было очень много общего! (Авт: Ладно, перейдём к главному)
Заходя в комнату Хартфилии, Леви увидела как блондинка отталкивает будильник и ломает его. Леви поняла что она сама не встанет и её надо будить .
-Люси!! Вставай! У нас первый день в гильдии!-сказала МакГарден
-Ещё минуточку! - ныла заклинательница
Это продолжалось ещё около 10 минут пока Леви не вылила на Хартфилию ледяную воду.
-Левии!! Ты что с ума сошла!?-завопила Люси
-Ты бы по другому не встала, а теперь одевайся! - немного со злостью сказала Леви. Ну её можно понять, она уже долго будила Люси.
Люси встала и пошла в ванную и начала умываться. После она подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Люси одела короткую, синюю юбку и такого же цвета топ. Она заплела себе два хвостика и замотала синими бантиками. Девушка начала спускаться вниз и увидела уже готовую подругу. Вот что одела МакГарденОни пошли в гильдию Хвост Феи где их ждало много приключений!
Ну что, вот и первая глава! Надеюсь вам понравилось! Не забудьте оставлять свои комментарии. Очень хочу знать что вы думаете и исправлять ошибки! Следущая глава выйдет наверное скоро, возможно я прям сейчас начну её писать. До встречи в новой главе!🦄