Под музыку в зал вошла мисисс Реннер, на ней была красная мантия, подол которой медленно тянулся по полу. Она поднялась на сцену, свет во всем зале потух, но в ту же секунду вокруг сцены загорелись множество свечей. Мы сидели в полной темноте, за окном уже был поздний вечер, я даже не заметила,как потемнело, лунный свет падал прямо на небольшой черный ящик, который был в руках у директора.
— Добро пожаловать, ученицы Witches House. Поздравляю всех абитуриентов с поступлением в наш пансионат. Вы потомственные ведьмы, и эти стены на протяжении двух лет помогут вам научится правильно применять вашу силу.
На сцену вынесли 4 невысоких тумбы. Директор открыла свой ящик,достав небольшую белую сферу она установила ее на одну из тумб. Проделав то же самое с остальными тремя она продолжила свою речь.
— Эти сферы помогут узнать какой магии в Вас больше и определят на какой факультет вы поступитеТомсан, начнем с вас,-все замотали головой в ожидании кто же оказался первым. Тут же встала Мегги и боязливо направилась на сцену. Видимо деректриса сама хотела скорее узнать на какой факультет попадет ее внучка.
Она показала где ей встать и что-то прошепала на ухо. Мегги закрыла глаза и начала, что-то повторять себе под нос, через некоторое время пламя свечей взметнулось вверх, и одна из сфер загорелась ярким голубым цветом, озарив весь зал. В эту же секунду девочки сидевшие за соседним столом радостно завизжали.
— Поздравляю Мегги ты поступила на факультет боевой магии, присоединяйся к девочкам своего факультета, они тебе расскажут о нем более подробно…
Мегги радостно помахала мне рукой и направилась к своим новым подругам, как же мне хотелось оказаться на этом же курсе, ее так хорошо встречали, девочки, тут же начали что-то ей рассказывать.
Пока я наблюдала за Мегги на сцене была уже другая девочка, имя я ее не разлышала, да это было не важно, тут же весь зал осветил красный луч. Я посмотрела за стол девочек в красном, радости на их лицах видно не было, они изучающи оценивали новенькую.
— Поздравляю, Ким, факультет магии стихий.
Девочка не решительно сошла со сцены и тихонько села с краю стола. Ни одна ученица с ее факультета не повернула голову в ее сторону. Тут мне еще больше захотелось в тот же факультет, где оказалась Мегги, я повернулась посмотреть, как там моя первая знакомая в этом пансионате. Она была все так же окружена девочками, которые задорно ей все еще что-то рассказывали.
"Бабушка Мегги в красной мантии, значит она училась на факультете магии стихий, не удивительно почему она такая строгая, неужели этот факультет такой элитный, что они все ведут себя так высокомерно, или их там этому учать, все равно не хотелось бы туда попасть. А вот интересно, на каком факультете училась моя бабушка?…"
— Миссис Финч, долго мне еще вас звать?-недовольным голосом она задала вопрос.
— Ой, простите,-я быстро направилась к сцене.
В став на нужное место директриса сказала мне заклинание.
Я закрыла глаза и начала повторять.
— Время пришло, час настал, магия наша-сила наша…-я повторила несколько раз. Мое сознание начало затуманиваться, мне показалось, что я начинаю падать в какую то воронку и меня тянет, но тут меня как будто какой то волной с силой выталкнуло назад, от неожиданности я открыла глаза. Весь зал озарялся голубым цветом, все еще не осозновая я взглянула на Мегги. Та радостно махала мне руками.
— Хейли, поздравляю, факультет боевой магии…
Вот написала, завтра еще выложу, просто уже стыдно перед вами, извините. жду коментариев и проголосуйте за главу если хоть чуточку понравилось…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая плохая ведьма
FantasyИстория девушки подростка, которая меняется на ваших глазах и становится настоящей могущественной ведьмой...