Part 1

14.5K 231 38
                                    

Насколько человек побеждает страх - настолько он человек. (с)

***

Это была пятая или шестая порция дешевого виски, которая с каждым глотком уносила меня все дальше от событий сегодняшнего дня. Да, впрочем, от реалий всего моего бренного существования. За стойкой обшарпанного бара, находящегося у черта на куличках, я чувствовала себя более уверенно, ведь меня окружали жалкие отбросы общества, коим, собственно, я и являлась. Уныло вздохнув я поморщилась, запах, нет, зловоние, пропитавшее темные стены насквозь, кажется никого особо не волновало.

В помещении царил полумрак. По периметру небольшой комнаты стояли диваны, на которых расположилась разномастная публика. Обычно полупустое заведение сегодня было заполнено до отказа. На небольшой сцене под оглушительный рев старого рока извивались полуголые девицы, маня страстным танцем столпившихся вокруг мужчин.

Стукнув очередным пустым стаканом по столу я дала понять бармену, что готова продолжить свой импровизированный запой. Совсем недавно мне стукнуло восемнадцать и я в полной мере пользовалась открытыми для меня алкогольными перспективами. В ожидании напитка, я прошлась затуманенным алкоголем взором по своему окружению, в дальнем конце барной стойки сидели несколько человек и вели тихую беседу.

Мой взгляд упал на темную макушку волнистых, почти черных волос, падавших в художественном беспорядке на уши и лоб владельца. Профиль незнакомца украшали высокие скулы и слегка пухлые губы, плотно сжатые в четкую линию, кажется, их владелец был чем-то недоволен. На вид парень был не многим старше меня. Он нервно постукивал длинными пальцами по стойке, глядя куда-то мимо собеседников. На нем была черная рубашка с закатанными рукавами, обнажившими скульптурные предплечья, верхние пуговицы были расстегнуты, а из под ворота выглядывала затейливая татуировка. Мой изучающий взор маньяка вернулся к лицу красавчика... и я попалась. На меня внимательно смотрели янтарные глаза, а губы брюнета исказила хищная ухмылка.

- Сэм!
Я слегка дернулась на стуле, выходя из оцепенения.
- Саманта!
Перед лицом замельтешила огромная лапища с многолетними мозолями и потемневшим от времени золотым кольцом на безымянном пальце. Я перевела взгляд на обладателя этой руки и расплылась в хмельной улыбке. Надо мной возвышался давний друг и по совместительству агент - Чарльз Престон.
- Ты сколько выпила? - сурово рявкнул он.
Наиграно вздохнув и перекинув длинные каштановые волосы за спину, я закатила глаза.
- Детка, если ты будешь так накидываться перед каждым выступлением, то точно когда-нибудь рухнешь со сцены. - Мужчина окинул меня оценивающим взглядом и в его глазах заиграло беспокойство. - Что-то случилось?
- Боязнь сцены, - буркнула я себе под нос.
Престон в ответ лишь закатил глаза, затем снова принял невозмутимый вид.
- Через десять минут твой выход, Стейси опаздывает, так что придется тебе радовать нас своей грацией и красотой, - ехидно подмигнув заулыбался громила, махнул мне рукой, чтобы я следовала за ним и двинулся в сторону гримерки.

За гранью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя