Новая жизнь, с чистого листа.

14 3 0
                                    

За окном солнечная погода, лёгкий ветерок разносит по городу пожелтевшие листья, красота да и только. Лишь осень то самое время года, когда можно по истине восхищаться красотой природы.

Пробудившись от сладкого сна, юнная девушка потянувшись на своей мягонькой кровати и наконец раскрыв свои глаза после долгого сна. И направилась в ванную комнату чтоб превратиться из утреннего пугала в хотя бы что-то правильнее. Сделав все водные процедуры, она пошла переодеваться, открыв свой шкаф, она наткнулась на черные джинсы с разрезами на коленях и свитшот нежного персекого оттенка. Слегка заправив свитшот в джинсы, Дженни быстренько перекусила рисовыми пирожками, запивая их горячим шоколадом.
Взяв маленькую сумочку, девушка положила в нее все самое необходимое: ключи, телефон, кашелёк, зеркальце, так на всякий случай, чтоб поправить свой хоть и лёгкий макияж. Быстренько обувшись, девушка вышла из дому, закрыв дверь на ключ. Она поехала на такси, ведь до собеседования в компании осталось не много времени.

Её зовут Ким Дженни, ей 22 года, она самая обычная девушка, которая отучилась на стиоиста-визажиста. Записалась в компанию Big Hit Entertainmant, где работали над своей музыкой самые знаменитые парни в мире. Ее мечта была встретить их, ведь она не радилась тут.
Девушка родилась во Франции, в прекрасном городе Париж, росла и училась она там же, пока не стукнуло девушке 17 лет. Ее родителям нужно было уезжать по работе в Южную Корею, они взяли и ее с собой, ведь из родственников у нее никого не было. Они летели долго, но оно того стоило, ведь девушка не знала, какая судьба ждала ее через 5 лет.

Доехав за пять минут до компании, девушка поднялась на нужный этаж и дойдя до нужного кабинета, девушка постучалась:
-Войдите-проговорил мужской голос по ту сторону двери, и девушка спокойно открыв дверь вошла во внутрь.
-Здравствуйте, я Ким Дженни, девушка которая звонила вам на счёт стилиста для группы.- протороторила девушка, затем вежлево поклонилась директору.
-Да, я помню, я читал ваше досье, прошу, присаживайтесь,-указывая рукой на кресло, которое располагалось на против стола детектора этой компании, и как девушка присела в удобное кресло, директор продолжил.
- По вашиму досье, можно сказать, что вы хороший стиоиста-визажиста, отучившись 5 лет, в двух колледжах,- директор посмотрел на девушку, и подметил что она нервничает.

-Может вам чего-нибудь принести, воды, кофе или ещё чего-нибудь?- спокойно проговорил директор, мягко смотря на девушку.
-Воды, если можно, пожалуйста.-проговорила девушка перебирая пальцы.
Спустя несколько минут:
-Ну так что, мы договорились?-проговорил директор, посмотрев на девушку мягким взглядом, попивая свое, уже остывшее кофе.

-Да, конечно,-немного удивленным голосом, проговорила девушка,- а кого мне выбрать?- с любопытством девушка просмотрела на директора.
-Выбирай Ким Тэхена, он очень странный человек, хотя, что я рассказываю, ты же ведь ознакамливалась с его биографией, перед тем, как придти сюда на собеседование.
Вот и у Дженни теперь появилось задание, сможет ли она не влюбится в него сама? Не знает, но уверена что все пойдет как всегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наигранные чувства? На самом деле, так ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя