Ярик как настоящий повар, начал готовить еду. Если подумать, то Ярик мог всё, кроме: признать своих чувств к парню.
Вернёмся к Андрею. Этот парнишка так и остался лежать на кровати друга. Он довольно быстро успакоился. Сев, он нашёл пульт от телевизора, после чего сразу же включил телевизор и начал щёлкать каналы в поисках чего-нибудь интересного. Но по телевизору показывали фильмы которые белоглазый уже смотрел.
—"иди жри!"—крикнул Ярик, когда еда была готова. Андрей пулей же прилетел и стал есть стряпню.
—"вот хоть нормальная еда. А не этот постоянный фастфуд"— говорил от счастья Андрей.
—"я бы мог тебе её постоянно готовить.."—сказал смущённо Ярик, вытирая руки.
—"что?"— Андрей перестал есть и удивлённо посмотрел на Ярослава.
—"что?" — Ярик замолчал, на его щеках появился румянец.
—"я...ну, раз твоя девушка готовить не умеет...я могу тебе готовить.. мне не сложно.."— голубоглазый явно был в себе неуверенн, но он хочет что бы Андрей сидел у него за столом, что бы он приходил в гости по чаще.
-"оу, ты типо подкатываешь?"—Андрей ехидно улыбнулся
—"да, а по мне не видно?"—Ярик попытался выдавить из себя ответ в виде шутки, но его красное лицо отвечало тем, что это не шутка.
—"малыш, ты пьян иди спать"—всё что смог выдавить из себя смущенный Андрей.
"Малыш" от этого слова можно было обидется, а можно смутится, как от комплимента. Ярик подошёл к Андрею, наклонился к его лицу.
—"я не малыш. Я старше тебя"— а вот Ярик обиделся от этого слова. И это наверное было ошибкой.
—"оу~"-протянул Андрей—"правда? А чего это мы такие смелые резко стали?"—Андрею не понравилось, что к нему так близко дошли, ведь его сердце сходило с ума, то ли из-за страха, то ли из-за чувств?
Андрей оттолкнул Ярика и молча продолжил есть, уткнувшись в тарелку. А Ярик фыркнул и ушёл в спальню, причитая о том, что Андрей идиот, хоть и милый.
"
Ярик идиот... Почему ты меня так волнуешь... Чёрт! О чём я думаю?! У меня же есть девушка!"
Андрея помотал в панике головой, пытаясь найти для себя другую тему для размышления
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслух
RandomДружба может испариться или стать крепче, а может стать чем то больше. №1 lagger 18.12.2019 №1 lastik 18.12.2019 №1 Vika 18.12.2019 №1 mistik 18.12.2019