После того случая с Джоном, прошло 5 дней. Эти дни были не обычные, мы с Эшли гуляли и веселились. Даже странно, что мама разрешила мне. Наверно поняла ,что ее девочка выросла.
Оставался день до школы, я очень переживала. Ведь я осталась такой же неуверенной в себе, лишь внешность моя изменилась, на этом спасибо. Проснулась я днём, так как ночью мы с Эшли болтали обо всём на свете. Она меня успокаивала, рассказывала много чего, в том числе как вести себя в школе. Ха, мне то как раз и надо это объяснять.
*Pov Эшли *
Как же я скучала по своей малышке ,Дженни. Она изменилась конечно, но только внешне, а это не очень хорошо. Ведь сейчас ей надо быть гораздо сильнее характером. Ей предстоит пережить нечто сложное. Если она узнает , то что сейчас ей знать не надо, то всё пойдёт коту под хвост.
*Pov Дженн*
Вот и день школы. Ох неужели я пойду туда и встречу всех тех , кто меня унижал? А знаете мне интересно взглянуть в их лица, какие они стали? А впрочем меня это не волнует. Так что же мне одеть?!сказала я вслух. Так это не то, это тоже, нет нет, оо нашла. Прекрасно, лёгкое синие платье, выше колена. Надо позвонить Эшли ,сказать что бы зашла за мной.
-Алло, привет Эшли, ты скоро?, я почти готова.
-Привет, да я уже выхожу, скоро буду.- и она повесила трубку.
Звонок в дверь. Открываю и вижу подругу, такую радостную. На Эшли была чёрная , обтягивающая юбка, розовая рубашка , которая прекрасно открывало зону декальте и туфли на небольшом каблуке.
-Хэй, прекрасно выглядишь, Рокстон.
-Даа, ты тоже,ну что пошли?!
-Да, вперёд.
Мы с Эшли вышли из дома и пошли к школе. -Ты чего?,не бойся все хорошо!-сказала Эшли. -Я и не боюсь, с чего ты взяла?- удивлённо спросила я. Она ничего не ответив, лишь усмехнулась и пошла быстрее.
Мы уже у ворот школы, и конечно опаздываем. Первым уроком была История, учителя я не помню, возможно пришёл новый.
Мы открываем дверь и неспешно заходим.
-Здравствуйте, мистер Стайлс, простите что опоздали , можно войти?-сказала Эшли.
Хм, красивый учитель, новенький что ли?-подумала я.
-Ох, мисс Ричи, как всегда опаздываем! Ну ладно я сегодня добрый , приходите. А стойте, это кто?-уставленно он смотрит еа меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It is difficult to believe
FanfictionВсе началось с того момента как я пришла в школу после "каникул", после трёхлетних каникул. Я не училась в школе три года, так как была на домашнем обучении. Но придя в школу, все изменилось.