12. звонок от одной особы

696 34 2
                                    

Ах, скоро будет сдача проектов, которые я, думаете, сделала? А вот нет. Я даже не пыталась и не думала о них.
Позавчера я не пошла на важное интервью, где должен был прийти "главный" гость, не предупредила Техена, что не приду на встречу. (И встречаться то с ним не сильно хотелось)
Мой план на сегодняшний день это - тупо лежать в кровати. Потому что мне плохо и в душе, и с наружи.
Везде враньё. Уже достало по горло.
Я укрылась поплотнее и прикрыла глаза. Даааа, скоро так я стану бомжом, я второй день не выхожу на улицу, не стою с постели (чувство, что инвалидка какая-то), не иду завтракать, обедать, ужинать, не хожу в университет. Дома пусто и одиноко, только около двери частично появляется Клин, думаю только Клин я и нужна. Маму я не видела с того ужасного дня.
Телефон на тумбе завибрировал, оповещая меня, чтобы я взяла трубку и ответила, что я и сделала.

- Да?
- Алло! Джису приветик! Как ты?- голос же я сразу узнала, до сих пор такой писклявый, ничуть не изменился. Знакомтесь это моя бывшая лучшая подруга,

- Привет, Сьюмин. Со мной всё отлично! Ты как, подружка?- съязвила.

- Ой, со мной тоже всё отлично! Даже лучше. - пропясклявила та, что-то поедая с той стороны.

- Ясно. Зачем позвонила? Не ужели соскучилась?

- Ага,конечно! Очень сильно, аж убиваюсь. Слушай, Джису у меня к тебе очень крутая новость!
- Говори.
- Папе предложили работать в Сеуле и...- та неожиданно замолчала, рассказывая, так радостно. - И...

-Ии?
- Жди меня скоро! Я к тебе приезжаю, точнее прилечу!- это новость меня ничуть не порадовала, я ударила подушку от злости, - Теперь всё будет, как в школьные времена!- боюсь так никогда не будет. Дело в том что мы с Сью дружили в школьные годы, как бы были самые крутые в школе, но Сью меня всегда была лучше во всём, она была первой красоткой школы, внимание парней у неё было больше, чем у меня. У неё даже парень был, и этим идиотом,который жутко меня бесил и издевался, когда Сью куда уходила и оставляла меня с ним, и им был Ким Техен, тогда он тоже был плейбоем в старших классах. Честно сказать я сама сохла по нему, но в сторонке. Тогда я было доброй, наивной и такой глупой, что чуть не призналась ему в своих чувствах.
Сьюмин после окончания школы уехала в Лос-Анджелес к папе, который развелся с женой, и там она училась актерскому мастерству, но не закончила курсы.
Сама Сьюмин даже очень красивая, считая, то что она не раз ложилась под хирургические операции.
Меня сейчас это не волнует, меня волнует - где же мой муженёк?
Почему он даже не позвонил, узнать "Как?", "Что" там. Не ужели даже , как " друзья ", ему пофиг? Да пошел он в жопу.
- Обо мне хоть кто-то вспоминает?- снова ложась на белую простынь, прохныкала я. Вспомнив, что недавно меня Техен сфоткал и, я решив посмотреть свою галерею на телефоне, зашла в неё. И увидела дурацкие кривляние Техена на камере. Но почему он получился таким милым там?
- Такой милый снаружи, а такой дурак внутри!- тыкая пальцем на экран телефона , разозлилась я.
Неожиданно телефон опять завибрировал, я подскочила с места, отбросив смартфон куда подальше.
- Кто опять?- задав тупой вопрос, на который не было ответа. Я взяла его вновь в руки и увидев имя входящего, я удивилась. Решаясь брать трубку или нет, я и не заметила, ккк взяла его.

Фальшивая Ким Джису и её жизнь [любовь напрокат] Место, где живут истории. Откройте их для себя