Перед тем как уйти на выходные друзья Гарри, Рон, Гермиона и Элис решили наведаться в запрещенный лес. Они явно что-то искали...
Подростки искали старый заброшенный дом Фаона Грина. Им был нужен дневник о последних нападениях на Хогвартс. Дамбулдор рассказал ребятам, что все нападения на школу идут по очереди и через дня 2-3 явно будет какая-та битва. Но вопрос, с кем и где? Для того чтобы это выяснить ребята решили отыскать дневник Грина со всеми нападениями на любимую школу. Но не одни они хотели достать этот дневник.
-Но Темный лорд
где нам его искать? Задали вопрос пожиратели смерти.
-Ищите в доме Фаона Грина. Он все записывал: все нападения, битвы, дни. Отвечал Волан- де -Морт.
-Гарри как мы его найдем? Тут же всё в пыли. Да и к тому же я слышала что свой дневник Фаон унес с собой в могилу!!! Говорила не хотя искать этот гребанный дневник Элис.
-Нечего, я из под земли его достану!!! Твердил Поттер.
"Перед нападением в Хогвартсе, В факультете Грифиндор, появится новенькая девушка, необычайной красоты, со светлыми волосами и голобыми глазами. Это пиратская дочь. Она предвестница нападения пиратов."
Вот это явно описывало Элис. Очень красивая девушка со светлыми волосами и голобыми глазами. Еще и пиратская дочь.Элис очень боялась что Гарри узнает что она - пиратская дочь. Это Элис скрывает уже 2 месяца. Тем более она точно знает что через 5 часов, тоесть в 15:00 будет нападение с корабля "Светлая Ночь". Этих пиратов Элис знала. Ведь это именно они утопили"Черную Жемчужину" её крестного Джека Воробья. И так как девушка довольно злопамятная, то очень хотела отомстить за Жемчужину!
-Эй,Гарри, что это? Спросила Гермиона.
-Элис, где ты слышала что Фаон Грин унес свой дневник в могилу?
-А что? Испуганно спросила девушка.
-Мы нашли его!!! На лице у Гарри была явная радость. И тут дневник сам открылся на нужную страницу. Гарри уже было хотел еачать чтение, но внезапно начался грохот, треск, крики, запах гари.
-Знакомые пушки. Элис стала узнавать по грохоту что это пушки с корабля "Светлая Ночь".
Ребята тут же с дневником побежали в школу. Прибежав онишоке. У Хогвартса стоял корабль, а от туда выходили пираты. Элис посмотрела на время. Было всего 11:06. На её лице появилась злость. Джек обманул её. Ведь это он рассказывал ей о том что пираты со Светлой Ночи нападают только в три часа дня. И тут до боли знакомый крик. Крик Джека Воробья!!! Он бежал прямо на неё, а за ним целая толпа пиратов.
- Оёй, бежиим!!! Элис быстро крикнула друзьям и они стали убегать. В это время Джек орал им что-то в догонку.
-Элис, кто это и что все это значит??? Задал вопрос Гарри.
-Потом объясню! Ты не вовремя задал вопрос Гарри.
Дети добежали до воющей ивы и остановились.
-Разбегаемся в разные стороны. Быстро скомандовала Элис. Им предстояла большая опастность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и пиратская дочь
FanfictionГарри и друзьям предстоит знакомство с пиратской дочерью