Глава 33. Или как мы топ 2 в рейтинге "анекдоты" брали.

292 30 6
                                    

Хей, хей, хей! Сегодня вновь зайдя на wattpad, я был приятно удивлен полученным топиком в разделе анекдоты. Очень приятно на самом деле. Кроме этого, конечно, не могу оставить без внимания моих замечательных подписчиков) Всем спасибо за поддержку. 
Тут типа будут дальше анекдоты. По классике, короче;)

1. Один психотерапевт спрашивает другого:

– Послушай, старина, почему ты всегда выясняешь у пациентов, что они ели на обед?

– По их меню я ориентируюсь, сколько взять за приём.

2.  — Как там насчет вечера, дружище?

— Как и обещал, будут две курицы.

— Готовишь или пригласил?

3. А теперь о погоде. За ночь выпало 10 см осадков, ну или, как говорят мужчины, сантиметров 15-16... 

4.  Доктор я смогу прожить сто лет?! Курите? Нет. Пьете? Нет. За женщинами ухаживание? Нет... Так зачем вам до ста лет жить? ? 

5. — Как часто вы употребляете алкоголь?

— Более одного раза в неделю.
— А поконкретнее?

— Семь.

6. Разговаривают два врача:

— Слыхал, Иваныча уволили!
— А что он сделал?
— Пациентку оттр@хал.

— Жалко, хороший ветеринар был...

7. Недавно услышал на Московском вокзале. Парень орет в телефон:

— Где тебя носит?! Сколько можно ждать?! Да, я понимаю, что девушка имеет право опоздать — но не на поезд же, дура!

8. Встречаются два кота. Один жирный, здоровый, лоснящийся. Другой тощий, драный, грязный. Толстый говорит: — Слушай, вот на тебя посмотришь и думаешь, что в стране голод! Тощий: — А на тебя посмотришь и думаешь, что ты-причина!   

Тру Анекдоты на каждый день;3Место, где живут истории. Откройте их для себя