Страсть универска( ничего лучше не придумала)

112 6 6
                                    



Тэхён обычный омега 18 лет, учащийся в Сеульском университете, где можно сказать является изгоем, ибо как говорят многие, он...шлюха? Хотя у парня даже первой течки не было, да и вообще он девственник. Папа всегда говорил:

- Альфы, люди похотливые, не каждой из них можно доверять. Береги себя для истинного – и лохматил волосы любимого сына.

Помимо Тэхёна в семье был ещё один ребёнок. Старший сын и альфа Ким Намджун. Старший брат уже давно закончил учения и уехал работать заграницу, но про семью не забывает. Звонит, пишет, да и вообще он обещал приехать на летние каникулы.

******

Омега носится по квартире. Опять проспал, опять учитель сделает выговор, опять будут издеваться. Господи боже за что!? Красноволосый надевает не доглаженную рубашку, прыгает на одной ноге, а на другой покоится штанина джинс.

- Тэхён-и, ты не позавтракал! – кричит папа, а Тэхён с куском тоста во рту кидает в сумку тетради.

- прости, па. Я опаздываю – парень чмокает старшего в щеку и выбегает из квартиры, слыша в ответ «Удачи, вишенка!»

*****

Ким забегает в здание университета, бежит на второй этаж и стучит в кабинет.

- можно войти? – красноволосая макушка высовывается из-за дверей, а преподаватель недовольно смотрит на него, но кивает. Тэхён благодарно улыбается и бежит на носочках к своему месту. Но оно занято и ....неизвестным Киму парень. Розовые волосы, уложенные в гладкую причёску, хоть и некоторые пряди вылезают, пухлые губы, намазанные блеском для губ, карие, подведённые глаза и округленное личико. На самом парне черные обтягивающие джинсы и свободная полупрозрачная рубашка. Наверно новенький омега.

- можно? – спрашивает Тэхён и парень обращает на него внимание.

- а? да конечно – розоволосый двигается, и Ким шлёпается рядом.

Пытаясь вникнуть в тему лекции, Ким чувствует, что лучше бы он проспал всю пару, ибо тема оказалась нудной и сложной. Звонок, все собираются и выходят из кабинета. Тэ облегчённо вздыхает и собирается выходить, но тут его окликнул преподаватель:

- Тэхён, останься, пожалуйста. – просит препод. Омеге ничего не остаётся, кроме как послушно кивнуть и подойти к мужчине. – ты опять проспал. Я уже довольно долго прощаю тебе эти опоздания, и ты похоже этим пользуешь. Совсем совесть потерял. – нахмурился альфа.

- простите, учитель Ли. Будильник не сработал, и я потерял свою тетрадь по истории. – начал оправдываться Тэхён, но был перебит.

-после пар, жду тебя здесь. И без опозданий – преподаватель прошёл мимо и «случайно» задел красноволосого за левую ягодицу, а Тэ от таких прикосновений смущается и покрывается мурашками, но в мгновение ока приходит в себя и оглядывается на преподавателя. Тот легко улыбается и уходит из кабинета.

******

Пары закончились. Тэхёна трясёт как осиновый лист, бледный как поганка. Все проходящие мимо омеги, озираются с каким-то недоверием и .....призрением? Наверно так и есть, ведь о Киме не лучший слушок ходит по университету, но обижаться смысла нет. Особенно, когда знаешь что это ложь.

Вот он, кабинет учителя Ли. По телу бегут мурашки, а сознание шепчет свалить от сюда домой под одеяло и побыстрее.

- всё будет в порядке – успокаивает себя Тэхён . Неуверенно дёрнув ручку, парень заходит внутрь помещения и оглядывается. – Ли-хён? – тишина. Красноволосый прикрывает за собой двери и проходит к учительскому столу. Какие-то документы, конспекты, папки разбросаны по столу. Тэхён читает один «просьба об отсрочке», убирает в сторону, читает следующий «конспект по экономике Соджи Лу».

- не учили что по чужим столам лазить не хорошо? – слышится шёпот у уха. Ким вздрагивает, поворачивает голову и видит ухмылку препода.

- у...учитель Ли, п-простите я не хотел – дрожащим голосом произносит Тэхён.


Учитель усмехается.

- ты боишься, Тэхён-и? – ласково тянет Ли и проводит рукой по талии, медленно спускаясь вниз. – боишься своего учителя?

А Тэхён краской заливается и жмурится. Можно оттолкнуть, можно убежать, только почему-то сил нет...? А учитель всё так же продолжает поглаживать тело красноволосого, совсем не ощущая дискомфорта или стыда. Вытаскивает из джинс кое-как заправленную рубашку и лезет под неё, утыкаясь носом в шею. Оглаживает втянутый живот, вверх – вниз. Усмехается, как Ким часто дышит, вздымая грудь. Капелька пота стекает по виску Тэ. Господи за что? 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 26, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Школьные страстиWhere stories live. Discover now