#1.Когда он приехал в Москву

49 7 4
                                    

                        Хён-лайн

Джин

Ты была ярой фанаткой этой розовой принцессы, и как все АРМИ во всем мире, мечтала встретить своего биаса.

Бтс приехали в мировое турне в Москву. Парни провели большой концерт в "Крокусс Сити Холл".

После завершения совместного сингла, ты незаметно пробралась в их гримерку, типа в качестве "визажиста", пока парни готовились к следующему выступлению.

Именно, благодаря твоих черт лица, которые делают тебя похожей на кореянку, ты смогла навешать лапшу на уши легкомысленным охранникам.

Тебе посчастливилось тем, что другие мемберы, кроме Джина, отказались идти в гримерную, так как устали и Чонгуку надо было идти на сцену, да и к тому же гримерная была очень далеко от зала. Они послали парня, чтобы он принес им воду и кое-какие вещи.

Пока ты рассматривала плакат с изображением Аллы Пугачевой на дальней стенке, дверь открылась, и парень в недоумении смотрел на тебя.
А было на что посмотреть! Ты сидела ОДНА в гримерной, пока другие визажисты и парикмахеры обслуживали бантанов.

Парень зашел и лениво осмотрел тебя с ног до головы, хотя внутри он восхищался твоей красотой и твоим длинными ножками, которых украшало миленькое короткое платьице.

Наконец, Джин собрался и спросил:

- Вы кто? Визажист? Если да, то почему вы находитесь тут?

- Эмм... Ну да!., - не нашлась, что ответить, потому что ты потеряла дар речи при виде него.

- А. Тогда я вас провожу к остальным, только сейчас возьму кое-что. Джин прошелся по комнате, начал копаться в вещах и одежде, разбросанных на кресле, диване, и даже, на полу.

Достав сумку, он положил туда несколько бутылок воды, телефоны, салфетки и т.п.

Затем, парень кивнул в сторону двери:

- Идите за мной.

Ты не шевелилась с места и в упор смотрела на этого красавца, ничуть не стесняясь.

Парень обернулся и спросил:

- Как тебя зовут?

Ты не знала, что эта авантюра зайдет далеко и думала, что ее раскусят раньше, чем приступит к мэйк-апу парней.

💝Реакции Bts💝Место, где живут истории. Откройте их для себя