11 глава

212 16 0
                                    

Pov Сакуноске Киры.
- Не надо я сама - сказала я и в тот момент меня окутали черные розы. Их шипы впивались в мою кожу. От сильной боли я начала рыдать и кричать.
Pov Дазай Осаму.
Уже прошло два дня с того момента как Акутогава забрал Сакуноске. Сегодня после очередного трудного рабочего дня я шел домой. Проходя мимо одного из магазинов меня остановила девочка .
- Нашла - сказала незнакомка и появился призрак в образе молодого мужчины в традиционном костюме.
- Вот это уже плохо - сказал я и темнота. Когда  я очнулся , то находился в подвале главного здания Портовой мафии. На меня нахлынули воспоминания о прошлом , о том каким ужасным человеком я был . Через некоторое время я услышал , как кто-то спускается сюда , вниз. Неожиданно я услышал смех , из-за которого чуть не оглох. Тем человеком была Кира. За эти два дня она сильно изменилась. Ее взгляд стал каким-то холодным.
- Чуя , скажи пожалуйста как он сюда попал , бедняжка мой ? - сказала девушка , а Чуя пожал плечами ,показав что нечего не знает.
- Скажи пожалуйста , как ты здесь оказался, Дазай ?- спросила Кира .
- Есть причина , почему я оказался здесь- хлоднокровно ответил я. Никогда не думал , что буду разговаривать с ней в такой обстановке.
- Эту причину зовут Накадзима Ацуши , я ведь права ?- спросила  Сакуноске и все посмотрели на нее как на монстра какого-то.
- Откуда знаешь ?- спросил я , понимая что никто про это не знал.
- Дазай, тебе же говорили , что я не человек. Тебя предупреждали , а ты что ? Ты как обычно никого не слушаешь.- сказала она.
- Так это правда ?- хором спросил я и Чуя.
- Да , ладно я пойду , что-то мне плохо стало - сказала Кира и направилась к выходу.
- Кира , давай я помогу тебе - сказал Чуя подходя к ней. У меня было какое-то странное чувство. Неуж то я ревную .
- Не надо я сама - сказала девушка и в тот же момент ее окутали черные розы. Их шипы впивались в ее кожу. От этих мучений она начала рыдать и кричать.
- Кира , держись - кричал Чуя. В его голосе можно было услышать нотки страха. Неужели он так сильно дорожит ей? Он освободил меня от оков.  Я и Накахара пытались освободить Киру от этих оков , но нечего не получалось. Неожиданно барьер из роз исчез и Сакуноске была целая и не вредима. Ее глаза стали кроваво красными, а на тыльной стороне правой  руки красовалась пентограмма дьявола. Цвет ее волос тоже изменился. Ее бардовые волосы теперь были в перемешку с черным. Она напоминает  мне одного человека , но я не помню кого.
- Кир , ты как ?- спросил я.
- Все нормально - сказала девушка
- Пожалуйста не пугайся меня так больше.- сказал Чуя и обнял Сакуноске. Когда я смотрел на них , то вспомнил тот день.
- Простите меня - сказала Кира и снова разрыдалась. Она совсем не меняется. Хотя сколько времени прошло с того случая.
- С вами мне было хорошо , но мне пора - сказал я и только хотел уйти как услышал - Дазай , спасибо тебе за все - сказала Кира и улыбнулась. Ее улыбка дорогого стоит , особенно для меня.
- Да не за что - сказал я и ушел. Как же мне будет не хватать ее. Да просто пока она жила со мной я сильно изменился. Я стал намного реже пытаться покончить с собой и я стал веселее что-ли. Спасибо тебе , Кира.
Pov Сакуноске Киры.
- Кира , держись - кричал Чуя. В его голосе можно было услышать нотки страха. Неужели он так сильно дорожит мной? Я слышала как он освободил Осаму. После я чувствовала как они пытались меня освободить , но нечего не получалась. Потом я вспомнила , что могу обезвредить розы. Пару минут и цветы исчезли.
- Кир , ты как ?- спросил Осаму. В его глазах читался страх и удивление. Неужели у меня снова изменилась внешность.
- Все нормально - сказала я и он вроде бы успокоился
- Пожалуйста не пугайся меня так больше.- сказал Чуя и обнял меня. Этого я не ожидала. Ну , конечно же я его девушка, за которую он переживает.
- Простите меня - сказала я и снова разрыдалась. Мне было как-то стыдно. Стыдно за то что заставила ребят вновь пережнвать за себя.
- С вами мне было хорошо , но мне пора - сказал  Дазай , он собирался уходить , но я оставила его.
- Дазай , спасибо тебе за все - сказала я и улыбнулась . Если бы не Дазай, я бы не выжила в этом большом городе .
- Да не за что - сказал тот и у шел. Как же будет не хватать его . Нас меняет не время , нас меняют люди. С ними мы становимся другими.
- Кир , почему появились эти розы ?- спросил непонимающий Накахара.
- Я не знаю - сказала я и неожиданно у меня завурчал живот. Это все из-за того что я не ела уже дня три.
- Кир, ты голодна ?- спросил рыжик. Теперь он издевается надо мной , такое чувство будто он сговорился с Дазаем.
- Да - сказала я и немного покраснела.
- Тогда пошли сходим в кафе. Ты ведь не против ?- спросил тот.
- Конечно же нет. - сказала я.
- Тогда пошли - сказал Накахара и мы пошли на верх.
- Чуя , а у тебя есть запасные перчатки ?- спросила я и он странно посмотрел на меня.
- Конечно же , но зачем они тебе ?- спросил рыжик.
- Что бы скрыть пентограмма дьявола- сказала я.
- Держи , это тебе- сказал мой любимый и протянул перчатки , которые он достал из кармана своего плаща.
- Спасибо - сказала я надевая перчатки на руки. Эти перчатки сделаны из очень тонкого материала .
- Да не за что. Для любимого человека нечего не жалко.- сказал тот. В итоге где-то через полчаса мы были в кафе. Я заказала себе молочный коктейль и блинчик с клубничным сиропом. Ну , а мой любимый заказал кофе и кусочек какого-то тортика.
- Чуя , прости , что вечеринка была отменена.-я  неожиданно начала разговор .
- Да нечего страшного-сказал Накахара .
- Понятно - сказала я и принялась за блинчик. Он был очень вкусным . Ну , а молочный коктейль был просто феерическим. Я так давно не кушала. Неожиданно мне в голову пришла гениальная идея. А что , если устроить вечеринку сегодня.
- Чуя , а сколько сейчас времени ?- спросила я.
- Три часа дня , а зачем тебе?- спросил тот.
- Потом узнаешь, приходи в шесть в порт Йокогамы.- сказала я и убежала из кафе. Чуя что-то кричал мне в след, но я не слышала. Добежала я до агентства , но долгое время не могла решиться подняться наверх. В итоге я поднялась. Мне осталось только открыть дверь , но что-то меня останавливало. Тут в коридор выходит Наоми.
- Здравствуйте , а вы кто ?- спросила младшая Танизаки.
- Кира Штейн - сказала я и вспомнила что моя внешность изменилась.
- Проходите , к вам сейчас подойдут- сказала Наоми открывая дверь.
- Спасибо -  сказала я и прошла в комнату для приема посетителей. Я присела на мягкий диванчик. Через некоторое время ко мне пришел Осаму. Только почему он один и где Куникида ?
- Здравствуйте , прошу меня выслушать. - сказала я будто не знаю этого человека.
- Слушаю - сказал тот.
- Приходите сегодня в шесть часов вечера в порт Йокогамы и прихватите с собой тигра- сказала я и только собиралась я уйти как услышала - Как ваше имя ?
- Кира Штейн - сказала я и ушла. Я решила , что пора им узнать всю правду обо мне. Только что скажет насчёт этого Чуя ?
Pov Дазай Осаму.
Прошло три часа с того момента, как я пришел из Портовой мафии. В агентстве был я и Наоми. Через некоторое время она ушла и в агентство зашла Сакуноске. Только что она здесь делает ? Через некоторое время я подошёл к ней.
- Здравствуйте , прошу меня выслушать. - сказала она. У меня сложилось впечатление , что мы друг друга не знаем.
- Слушаю - сказал я ,понимая то , что сейчас она является нашим клиентом и грубить я ей не имею права.
- Приходите сегодня в шесть часов вечера в порт Йокогамы и прихватите с собой тигра- сказала Кира и только собиралась уйти как я спросил  - Как ваше имя ?
- Кира Штейн - сказала она и ушла. Что ? Ведь Кира Штейн это ........
------------------------------------------------------Всем привет . Советую вам прочитать рассказ моей лучшей подруги. Она совсем недавно начала писать , поэтому не судите строго. Ссылка на рассказ - https://my.w.tt/Nf1Oe0vfdN
Спасибо за внимание.
Ваша Margaret Nakahara.

Ваша Margaret Nakahara

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя