POV Минсонг
Это был он, я в этом уверен. Это был Хён У,и он пришёл увидеть меня, но походу в его планы не входил контакт со мной. Мне наконец-то удалось встретиться с ним спустя долгое время, поэтому я просто обязан найти его. Утешает хотя бы то,что он до сих пор в этом городе.
За сегодня ко мне много раз подходили Дон Хён и брат, они спрашивали почему я себя странно веду, но отвечать им желания не было. Я бы может и сказал им про Хён У,но они бы мне не поверили и сказали что это всего лишь моя больная фантазия. Даже родителям я не намеривался рассказывать, ведь они скажут тоже самое.После школы мой путь лежал в ту сторону в которую побежал Хён У, мало ли где он там остановился. Надо проверить все варианты.
Как не странно,но я узнал много чего полезного.Например, когда я пробегал один из магазинов, натолкнулся на одного охранника, и когда спросил его не видел ли он парня во всём чёрном, то тот показал куда он побежал. Побегав так часа три и пораспрашивав прохожих, вернулся на улицу, ведущую к моей школе. Все говорили что он бежал именно сюда, но получилось так, что я просто пробежал круг.
Не найдя никакого другого решения, я просто пошёл домой. Но походу удача сегодня на моей стороне, поэтому когда я проходил мимо маленькой кафешки, заметил Хён У, сидящего за столиком у окна с каким-то парнем. И скорее всего это омега. Этот парень размахивал радостно руками в разные стороны и радостно что-то рассказывал.
Простоял там я примерно полчаса, после чего пришлось быстро прятаться. Они вышли из кафе держась за руки. Когда выбежал из своего убежища, последовал за ними в сторону жилого района. Хён У и это омега, теперь я в этом был точно уверен, шли какими-то окольными путями. Даже думал что домой не смогу вернуться, потеряюсь там где-нибудь.
В итоге они пришли к какому-то огромному особняку и как только зашли внутрь, я подбежал к калитке и посмотрел на табличку, на которой указано имя и фамилия его обладателя.
- Мун Ри... где-то я уже слышал это имя.- проговорил я, после чего двинулся в обратную сторону домой.
*******************************
- Я дома
- Дорогой,почему так поздно?Я уже было начал волноваться.- сказал папа, подходя ко мне в прихожей и забирая рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school for Alf 2
FanfictionПродолжение истории первой части. Только теперь про близнецов.)))