5 глава

6.3K 134 4
                                    

PovХлоя.
После того дня прошла неделя... Как и говорил Дин, Зака я больше не видела. Ну и слава богу.
Сегодня я первый раз решила выбраться на улицу.
Я решила надеть платьице пастельной голубого цвета с небольшим вырезом. Оно было чуть выше колена, что идеально подходило мне.
Мельком посмотрев на себя, я спустилась в низ.
На кухне сидел Дин, что-то печатая в телефоне.
Услышав мои шаги он поднял взгляд на меня.
- Привет- Дин отложил телефон и приветливо улыбнулся.
- Привет - с неким смущением отозвалась я.
В последние дни он проявляет много заботы в мой адрес. Прекрасно конечно, но смотря на то как он вел себя в первые наши встречи, это странно... А может это просто жалость?
- Ты куда? - неужели его это волнует?
- Прогуляться, погода отличная...
- Славно, я с тобой. Заодно расскажу кое что - он загадочно улыбнулся пропуская меня вперёд. Закрыв дверь он вышел за мной.
- Что ты хотел рассказать? - спустя несколько минутной тишины все же начала я.
- Сегодня вечером мы идём на вечеринку. - он взял меня под руку и улыбнулся.
- Вечеринка? У кого?
- У моего друга. Ты идёшь.
- Я так понимаю это был не вопрос?
Он кивнул
-Но зачем?
- Тебе нужно отвлечься. Да и познакомлю тебе со своими друзьями.
- Ну хорошо - я улыбнулась мысленно подбирая что надеть...

***
Я рылась в шкафу в поисках одежды. Хотелось выглядеть красивой, но не вульгарной, просто произвести впечатление.
-О! - вскрикнула я доставая черный топ и джинсы с высокой талией.
- То, что нужно!
Я быстро переоделась, беря косметичку.
-Эй, ты там скоро? - с низу послышался "зов " Дина
Я закатила глаза, закрывая помаду. Взяв сумку, я спустилась в низ.
- Идём?

***
Как только мы зашли в уши долбанула музыка. Вокруг было куча пьяных и танцующих людей. Я усмехнулась...
- Ооо, какие люди! - рядом послышался мужской голос обращённый к Дину.
- Привет - они пожали руки и только что подошедший парень  перевел взгляд на меня.
- Твоя девушка? - он окинул меня взглядом
- Нет- ответила я за него- Племянница- я улыбнулась парню.
- Мм, и как же нас зовут?.
- Хлоя.
- Очень приятно, я Адам - он улыбнулся мне, а я в ответ.
- Ну что, пошли танцевать !?- я посмотрела на Дина и на Адама.
Адам присвистнул, беря меня под руку и повел к бару...

 
PovДин 

Уже около четырех часов мы находимся в этом доме. Не могу сказать, что тут весело...
Хлоя ушла танцевать. Я прекрасно видел ее на танцполе. Она  плавно двигалась под музыку, как будто всю жизнь только этим и занималась, настолько умело это выглядело. Не один я пускал слюнки на неё. Только для всех остальных она девушка на ночь, а для меня племянница который я не когда не причиню вреда...
Сделав глоток чего то алкогольного, я снова направил взгляд на неё. Теперь около моей малышки тёрся Ден. Друг Адама. Ужасный тип чьи намерения легко предугадать.
Встав с места, я толкаясь прошел к ней.
- Хлоя, нам пора.
- О, Дин. Дай крошке потусить в хорошей компании, она уже не маленькая! - как всегда вставил свое слово Ден.
- Думаю я лучше знаю. - Я посмотрел на Хлою. Она смотрела на меня с благодарностью. Конечно, он же лез к ней.
- Она, что твоя девушка чтоб ты решал за нее ?- Ден усмехнулся
- Да. Я его девушка. - грубо ответила Хлоя. Взяв меня за руку она повела нас к выходу. Я улыбнулся. Моя девочка.

 
Pov Хлоя
Какой же все-таки этот парень приставучий. Если б не Дин, я и не знаю, как бы отмазалась от него.
Тяжело вздохнув, я закрыла кран с холодной водой смотря на себя в зеркало. Уставшее лицо, что я ещё ожидала там увидеть?
Промокнув лицо полотенцем, я прошла в комнату упав на кровать. Чувствую будет весело...

____________________________
Привет)) Очень при очень извиняюсь за столь длительное отсутствие. Вдохновения писать эту историю просто на просто не было.
Я понимаю, что глава получилось довольно короткой, но это все на что мня хватило. Так же извиняюсь за ошибки. Люблю вас ))

Он мой дядя?Место, где живут истории. Откройте их для себя