NCT 127 - Touch
Для Вин-Вина это самый теплый март.
Ясное голубое небо и сахарные обрывки ватных облаков высвечивало весеннее солнце- они подтаявшими пятнами расползались по небесной акварели.
В Осаке, еще совсем робко и нерешительно, начинает цвести и опадать прекрасная сакура, и Японию заносит её редким розовым дождем.Души людей в это время будто оттаивают от невинного, но такого красивого явления, как цветение. Они отмечают праздник весны, начинающийся так прекрасно, солнечным настроением.
Вин уронил голову на сложенные на столе руки и взглянул в окно. Ветер уже гнал с собой вихри лепестков, набирал их в свои прозрачные ладони, швырял в прохожих и окна домов, разносил по всей Осаке.
Еле дождавшись окончания пар, блондин схватил рюкзак и помчался в парк, рукой пытаясь поймать пролетающие мимо, словно перья райской птицы, лепестки сакуры.
Набирая полные легкие теплого весеннего ветра, вплетающийся в аромат цветков сливы и вишни, Сычен счастливо улыбался.
Японцы, пришедшие на ханами, радостно растягивали губы в улыбках тоже - рядом с цветущей красотой возникало желание впустить в сердце весну, цвести для других так же красиво.Вин хлопнулся прямо на траву, мечтая о том, как было бы хорошо, если бы он мог поделиться тем умиротворением, что сейчас внутри, с теми, кто страдает.
Рядом с ним устраивается удивительно весенний незнакомец.
Ослепительный свет красиво играет на его фиолетово-серебристых волосах. А его улыбка разве что чуть-чуть уступает солнышку по яркости.- Красиво, да?- спрашивает незнакомец на выдохе.
- Очень!..- восторженно отвечает Сычен, украдкой посматривая на парня.
Он щурил глаза, внимательно разглядывая Вина в ответ, и вдруг потянулся рукой к блондинисто-платиновым волосам, извлекая из плена мягкого светлого шелка розовато-белый лепесток.
Вин лишь приподнял уголки губ.Парни долго просидели рядышком на траве, жмурясь от весеннего солнышка, наслаждаясь прекрасным, окружаемые сладким запахом.
- Меня зовут Сычен,- первым не выдержал затянувшегося молчания блондин.