Переезд

3.5K 121 42
                                    

Решила написать еще главу что б не скучно было....

Сегодня День Рождение Ямаши, ей исполняеться 17 лет...Из маленькой девчушки она превратилась в прекрасную девушку с тонкой талией,длинными ниже ягодиц волосами,округлым лицом выразительными глазами,пухлыми губами и ровным носиком , она была очень низкая всего то 149 см ,судьба только этим и обделила, а так даже грудь была третьего размерано она забила на свой рост ведь в этом были и плюсы ...

С утра ничего не предвещало беды,но девушка волновалась за своего отца который уехал два дня назад в замок и не вернулся. Много изменилось за одинадцать лет.
Ямаши играла на скрипке уже даже лудше своего отца,ездила с ним в замок и играла. У нее появилась подруга Рита Нагай. Тоже не высокая девушка 154см ,с зелеными глазами и черными волосами,стройная талия, груди и бедра в наличии,но она была сирота так как отец ее пропал,а мать умерла...

Pov Рита
Сейчас я направляюсь к дому своей подружке-курице которая пол часа назад должна была встретить меня у моста ,но ее там не оказалось,ну не че я ей накостыляю сейчас...
Конец Pov Риты

Ямаши сидела за столом и летала в облаках пока дверь с шумом не открылась и не влетела Рита и не начала орать
-$#£¥&%_€> мать твою-разозлилась она когда увидела подругу- Какого хрена ты тут сидишь?
-Это мой дом ,хочу и сижу че разоралась дибилка?-Ямаши стала очень дерзкой и наглой когда связалась с Ритой,хотя ей новая она даже нравиться.
-Ты должна была встретить меня у моста кикимора лесная-сказала еще злая Рита
-А ну я забыла- фыркнула Такуми.
-Курица безмозглая-не выдержала Рита..
Их спор продолжался если б в дверь не постучали..
Ямаши пулей подбежа к двери в надежде что это ее отец... Там был именно он ,но за ним стояли два гвардейца...
-Что случилось?- спросила Ямаши когда увидела их
-Вы уезжаете- сказал один из них
(забыла сказать ее семья жила за стенами Розы)
-Куда?- взволновано спросила Ямаши - Папа что происходит?
-Ваш отец плохо обозвался о короле -сказал уже другой.
Не понимая что происходит она взяда отца и усадила на стул, стража ушла..
-Папа что произошло?- спросила Рика дочь,но он ничего не ответил и посмотрел ей в глаза,она все поняла по взгляду он не ответит-Куда мы уедим?-спросила она у отца -В Шиганшину- у девушки гдаза по пять копеек стали,она ничего не ответив взяла руку Риты и пошла на верх....

Ну как?

Атака Титанов " Это конец? Нет еще только начало"Место, где живут истории. Откройте их для себя