Парни завалились в квартиру после полуночи. Поддерживая друг друга, они доползли до гостиной и рухнули на диван.
–Чимина~, ты не знаешь когда остановиться...- держась за голову, проговорил Денис.
–Ну, Дёня, ты сам был не против. И вообще именно ты потащил меня в этот клуб.
–Знаю, но это не давало тебе право танцевать с другими парнями.- Денис привстал, чтобы посмотреть в глаза Чимина,- Ты сегодня так просто не отделаешься.
–Нет,нет! У меня голова болит, не надо. -буркнул Чим, отворачиваясь от своего парня.
Глаза сами по себе закрываются и он проваливается в сон. Не проходит и пяти минут, как он чувствует чужие, тёплые руки под майкой, лаского поглаживающие его живот и грудь.
–Денис.. я же сказал.
–Так ты не спишь.- ухмыльнулся парень и резко развернул Чимина лицом к себе,- лучше бы молчал.
Денис тянется к пухлым губам, обводит языком и прикусывает нижнюю. Одной рукой он держал Чимина за шею, другой водил по бедру, приподнимая вверх.
–Ты такой сладкий и горький одновременно. -Дэн понизил свой голос в несколько раз.
Он лишь облизывает и кусает губы, не собираясь углублять поцелуй, тем самым дразня возлюбленного. Но тот терпеть не намерен: он перехватывает руку Дениса и валит на диван, садясь верхом.
–Так сегодня ты сам?- вопросы с ухмылкой, которые Чим так ненавидел, но всё же кивнул,- отлично. Или сюда.
Денис притянул парня к себе и наконец поцеловал, обследуя уже столь знакомый рот.
Чимин начал ерзать на паху своего парня, чувствуя его возбуждение.
Денис не стал долго ждать и сорвал с младшего майку, оголяя рельефный торс.
–Ох, черт. -прорычал он и начал целовать излюбленное, податливое тело, оставляя багровые засосы.
Из уст Чимина вырывается первый стон, что не было упущено. Ему уже не терпится и он расстегивает ремень Дениса, но пальцы расплетаются от возбуждения, что вызывает смешок у старшего.
–Давай я сам.- говорит Денис, но его руки резко разводят по сторонам.
–Я сказал, что сегодня сам всё сделаю.
От такого Чимина срывает голову, но он держится. Его малыш хочет сам, значит всё сам и сделает.
Всё же с горем пополам он стягивает джинсы с боксерами с Дениса, затем и с себя, но тут впадает в ступор.
–Что такое?- немного взволновано смотрит Дэн.
–Я... Это... не растянут.
–Ну, так растяни себя. Ты же сам всё делать собирался. Или мне помочь?
Чимин смотрит слегка испуганным взглядом и краснеющим лицом, но развозит руку назад, вводя один палец. Он жмуриться от неприятных ощущений, но вскоре ввёл второй и третий палец.
А Денис от такого зрелища кулаки сжимает и рычит про себя. Какой же сексуальный этот Пак мать вашу Чимин! Но он должен сдерживать себя ряди него.
Чимину уже мало одних пальцев и он смотрит из-под челки затуманенным взглядом.
–Ты уже закончил? -Чимин кивает.-Тогда или ко мне.
Денис тянет Чимина, целует. Мокро, развязно и пошло.
Отстраняясь, младший приподнимается и...