POV: Нейтан
Сиэтл, штат Вашингтон - огромный город надежд и больших потерь. Город, пожирающий тебя, смешивающий твоё "я" с тысячами других.
В этом огромном городе я искал друга. Словно иглу в стоге сена. Но внутренний голос всё повторял мне, что я на верном пути. Сейчас я полагаюсь только на себя и свои внутренние ощущения. Я отказался от всего. Наверное, это что-то, да значило. Я не собираюсь сдаваться на полпути.
Найдя подходящее место для отдыха и временного пристанища, выдохнул с облегчением. Небольшой двухэтажный мотель выглядел совсем не примечательно, старое здание с обшарпанными стенами и столь же раритетной мебелью. Но вряд-ли сейчас мне было до того, как выглядело это здание. Главное тут был душ и большая кровать, на которой я мог вытянуться во весь рост и расслабиться.
Лёжа на кровати, я рассматривал потолок в ожидании желанного сна, и такого же желанного отдыха. Последнее время я плохо сплю, а если даже и сплю, то просыпаюсь среди ночи словно от сильного толчка в грудь. Нет, мне не снятся страшные сны, но и хорошие тоже не приходят. Может виной было то, как я поступил с ней, с той, которую полюбил. Не было и дня, чтобы я не вспоминал девушку с красивой фигурой и с таким же прекрасным смехом, как она сама.
Я искренне сожалел, что так поступил с ней. Наверное, сейчас я понимал, что люблю её настолько сильно.
Закрыв глаза, я окутал себя темнотой, в ней мне было хорошо, уютно и как-то спокойно. Не знаю, сколько я так пролежал, но вскоре я всё-таки уснул.
Как и предполагал, этой ночью мне ничего не снилось. Утро подарило жителям Сиэтла дождь и серые тучи. Такая погода была мне по душе, запах дождя и свежести, которую она приносила, наполняли мои лёгкие.
Ещё по пути в Сиэтл я связался с человеком, который мог бы мне помочь в поиске друга. Вряд-ли он был счастлив, услышав меня, но без него мне было не справиться. Договорившись о встрече в парке Керри, с которого открывался вид на весь город, я покинул своё убежище.
***
Накинув капюшон толстовки, выбрался из машины. Найдя подходящее место, я ожидал старого знакомого.
- Не думала, что мы когда нибудь встретимся снова,- обернувшись на голос, увидел знакомое лицо.
Высокая брюнетка с зелёными глазами изучала меня.
- Вики,- она почти не изменилась, всё та же красивая стерва, которую я знал раньше.
Сейчас я вряд-ли назвал бы нас хорошими знакомыми, но раньше мы были больше чем друзьями. Эта странная особа всегда вызывала бурю эмоций во мне - от самых хороших до ужасных.
Вики часто приезжала в наш город на лето к своей тёте. В то время я учился в выпускном классе. Судьба свела нас чисто случайно, два подростка встретились на берегу озера. Ещё тогда Вики показалась мне прекрасной, хрупкой девушкой с идеальными чертами лица, от которых было невозможно отвести взгляд.
Но вот что творилось внутри этой идеальной девушки, я не мог представить. Ангел оказался демоном.
Моя первая влюбленность превратилась в прах, как и желание любить и верить, что это чувство существует. Эта девушка поменяла меня, сделала тем, кем я был. Я пользовался девушками, но ничего не давал взамен. Так было проще - быть безразличным ко всему.
Но всё это было до встречи с Милой.
- Рад тебя видеть,- это было полным враньём, радости я точно не испытывал.
- Боже, врать ты так и не научился, всё тот же милый Нейтан,- её смех вызывал чувство раздражённости. Как же бесит.
- Думаю, чем быстрее мы всё решим, тем быстрее всё закончится для нас обоих,- вежливость испарилась моментально, желание не видеть эту девушку перебороло внутренний контроль.
- Мой отец сотрудничает с мистером Стердгаром. Они вроде как даже друзья, насколько я знаю. Вот только я не понимаю, Нейтан, почему тебя так интересует столь влиятельный человек?
- Разве это имеет значение? - рассказать о Шоне не входило в мои планы.
Вики сложила руки на груди, а во взгляде сразу же появилось недовольство. Я узнал ту капризную девочку, какой она являлась на самом деле.
- Хочешь сказать, что я должна делиться информацией за бесплатно? - недовольно высказала она.
Хитрости этой девушке не занимать, как и наглости. Я знал, что после этой фразы она принципиально не скажет ни слова.
- Ищу кое-кого, а этот тип возможно связан с его исчезновением,- достав сигарету из пачки, лежавшей в кармане моей толстовки, я закурил.
Девушка опустила руки, скрещенные на груди, и тут же изменилась в лице.
- Не говори мне, что ты ищешь Шона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARKNESS:WILD LOVE 18+ •Часть 2•
Fiksi RemajaНейтан - красивый блондин с голубыми глазами. Его жизнь была однообразной, вечные вечеринки с алкоголем, драки, или же просто утро в чужой постели со спящей рядом незнакомкой. Он привык к этому. Ведь чем же ещё занять себя в этом маленьком городке? ...