Глава 37

7.4K 354 31
                                    

Как же хорошо-то!Так приятно просто лежать с закрытыми глазами под одеялом.Подушка правда нагрелась,придётся перевернуться.Ауч!
-Мира!Опять ты оставила книжку на моей кровати!-рывком я поднялась и уже собиралась идти к сестре на разборки, но меня остановило это вечное НО.Крылатые единороги,что я делаю в больничной палате с двумя...тремя незнакомыми людьми?!Что нужно делать в таких ситуациях самостоятельной и независимой девушке?Правильно...
-Мамаа!!
-Что ты орешь?-шикнула на меня мумия,лежащая на соседней койке.
-А ты что меня затыкаешь,фараон Тутанхамон?-возмутилась я.
-Какой нафиг фараон?-проворчал он.-Я Жека.
-Кира,-все же ответила я любезностью.-Как долго ты здесь?
Под бинтами раздался нервный смешок.
-Два дня,а тебя привезли вчера днём сразу после меня,-мумия фараона Тутанхамона,прости Господи,закрыл глаза.
-Эй,-прошептала я буквально через минуту молчания.-Ты живой?
Глаза сердито посмотрели на меня из-под бинтов.
-Нет,блин,отошёл в загробный мир.
Нервная какая-то мумия попалась.Неупокоенная.
-К тебе,кстати ,какой-то парень приходил на ночь.Другая девушка его Маркусом назвала,-ни с того ни с сего снова заговорил мой сосед,когда я легла,чтобы ещё поспать,ибо с моим образом жизни мне это удастся сделать,ой,как нескоро.
-Да?-я тут же подскочила.
-Да,-передразнил меня забинтованный.-Цветы вон принёс,-он кивком головы указал на букет ромашек в вазочке.Облом...я люблю эти...как их?Незабудки,во!-Зачем ты пальцами щелкаешь?
Я закатила глаза и упала обратно на подушку,о чем очень и ОЧЕНЬ пожалела.
-Твою ж...
-Здесь дети!-быстро прервал моё высказывание Жека.
-Очень хорошие и щедрые на отсутствие перины в подушке санитары-то,а!Прям засунуть их руки...
-Дети,-тут же напомнил о малолетней публике мой сосед.
-Засунуть их ЗОЛОТЫЕ руки в музей надо,чтобы неповадно было этими...-Женка кашлянул.-Чудо руками подушки делать,прости Господи! Все!
-От души прям.Я б похлопал,но руки заняты,-вставил свои пять копеек фараон хренов.
-Ты ж учитывай,тот факт,что я передвигаться уменю,и хватательный рефлекс у меня развит,-сложив ноги в позе лотоса,я пригрозила мумии пальцем.
-А у меня гипс есть,-приподнял он левую руку.
-Ладно ,уел,-через минуту гляделок смирилась я.
Область ниже затылка неприятно заныла и зачесалась при наклоне головы назад.
-Посмотришь,что там?-я развернулась к Тутанхамону спиной и подняла волосы.
Молчание тянулось слишком долго.
-Ну,-я уже честно подозревала,что он заснул.
-Египетская сила...-наконец подал голос парень.
-Что?-тут же насторожилась я.
-Ничего.Совсем,-странным тоном ответил он.-Дорого волосы красила?
-Нет!Они настоящие.Так что там?-я уже начинала терять терпение и нервничать,а в это время от меня лучше держаться подальше.
-Сбрили твои волосы,говорю.
Эта новость заставила меня не только потерять равновесие на краю койки и упасть спиной на пол,но и ввела в состояние глубокого шока.
-И долго ты собираешься там лежать?-спокойным голосом поинтересовался,как о какой-то глупости,Жека.
Я,кряхтя,как старая баба Маруся,поднялась и подбежала к подносу,который стоял у пустой койки,и стала пытаться рассмотреть побритое место.
-Та успокойся,ты,-отражение мумии беззаботно махнуло рукой.-Я же пошутил.У тебя там на шее перевязано место...А что ты такая заторможенная?Уже минуту стоишь в одной позе с поднятым подносом.
-Который сейчас опустится на твою голову,-я резко развернулась на пятках и решительным шагом направилась к койке с неугомонным комментатором.
-Тебя не останавливает несколько лет лишения свободы?-забескоился и завозился Женя.
-Только в начале,-я замахнулась подносом,как он просто испарился,оставляя меня стоять в недоумении и рассматривать свои руки.
-Рад,что тебе стало легче,-раздался за спиной уставший голос...неет,не санитара с дозой снотворного, а Маркуса.Маркус!
-Маркус!-я повисла на нем,как в первую нашу встречу,то есть,как коала на эвкалипте.
-О,вы не обращайте внимание на забинтованного человека,лежащего прямо справа от вас.Но если дело дойдёт до поцелуев,то выйдите в коридор,-не устоял от соблазна оставить последнее слово за собой назойливый фараонишка.
-Если ты не замолчишь,то я ЭТИ бинты...-меня опять перебили.
-Дети,-доверительном шепотом напомнил он,показывая пальцем в сторону.
-Как она себя вела?-весело спросил Марк.
Ооой,зря.
-Тебе честно?-дождавшись утвердительного кивка,Жека продолжил.-Её сделали на заказ. Специально в наказание всем.
-Ну это не новость,-засмеялся Маркус,за что получил от меня испепеляющий взгляд.Так может говорить только моя бабуля!Вот приедет она,и вся их стая начнёт линять раньше срока.Возможно даже песедеет особенно тот,у кого имя начинается на М,а заканчивается на Аркус.
-Братан,я бы на твоём месте забеспокоился.Ты только посмотри на её лицо,-заметил Тутанхамон недоделанный.
Не нужно было вообще злить меня!Я же мирная натура,но ужас какая злопамятная и мстительная.

Привет,ребят!Как вам новая обложка?)Простите,что часто задерживала главы.Не казните!Исправлюсь,обещаю

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя