Глава 38

7.7K 315 27
                                    

-Эй,как тебя?Кира,подашь водичку?-нарушил тишину Женя.
Я оторвала от книги недовольный взгляд.
-А с каких пор мумии стали пить?-ехидно заметила я.
Жека цокнул языком.
-Ты все ещё злишься из-за шутки про волосы?-я молчала.-Ладно,неудачной шутки,-тишина.-Неудачной,но смешной шутки.Большего не жди.
Я с хлопком закрыла книгу и отложила ее в сторону.Налив из графина в стакан воду,я вернулась к своему придурковатому соседу и протянула её со словами:
-О,мой белый господин.
Довольный,как кот,объевшийся сметаны, Жека принял стакан у меня из рук и буквально за несколько мгновений выдул все. Ой,водохлеб.
-Хочешь есть?Попей водички!Вот девиз анорексички,-усмехнулась я,ставя стакан на тумбочку и усаживаясь в удобную позу лотоса.
-Что читаешь?-вновь заговорил первым парень.
-Тутанхамон,угамонись и лежи молча,-"вежливо"попросила я его.
-Не шикай на меня!-а сколько возмущения-то.
-А ты не отвлекай!Я и так отстала от школьной программы по всем предметам.
Тут в палату вошёл врач,прервав наш разговор.Он внимательно глазами просканировал сначала Жеку,а потом и меня.
-Завозите,-крикнул он через плечо.
Все это время я,не отрываясь,следила за ним.
В палату зашли два санитара с койкой,на которой спала девочка в такой же больничной рубашке со львятами,как и у меня.Ребёнок был под наркозом.
Когда вся эта делигация гордо удалилась восвояси,я продолжила читать.Ну как читать.Смотреть на строчки и думать совсем о другом!
-Я уже начиная подозревать,что тебе требуется обновление.Слишком часто ты стала зависать,-объявился наш чудо комментатор.
-Какой у тебя язык острый.Эмаль ещё не царапает?-как-то слишком часто в моём голосе стали проявляться ехидные нотки.
-С каких пор ты записалась в дантисты?-не уступал мне Жека.
-С тех пор,как дедушка подарил мне дрель,-с серьёзным лицом профессионала ответила я.
-Боже.Упаси,-что ты врешь?Вижу же,что не испугался ни капельки.
В течение всего дня мы то и дело перекидывались с местным Тутанхамоном (наша больничная достопримечательность) остроумными фразочками,но чаще всего спали.Маркус так и не спешил приходить со вчерашнего вечера,что меня очень огорчало.Где этот волчара заблудился?!А Джозефину при встрече я не сдержусь и придушу.
-Опять ты вынашиваешь злобный план,-сонно заметил Жека.От него ничего не возможно скрыть,да?
Я бросила на назойливого соседа скучающий взгляд,подперев кулаком подбородок,сидя в уже полюбшейся позе:
-Не волнуйся,тебе ничего не грозит.
-Я?Да я само спокойствие,-заверил меня парень.
Дело близилось к вечеру,а я умирала от скуки.Жека быстро заснул,оставив меня одну бодорствовать.Стены палаты уже изрядно надоели за эти два дня.
-Женя,-шепотом позвала я,не надеясь на ответ.-Жень...
Шея опять зачесалась и заныла.Маркус сказал,что это похоже на укус оборотня,но никаких изменений во мне не произошло.То есть,количество слюны,прости Господи, какого-то блохастого в кровь проникло слишком мало для превращения.А это значит,что мне не суждено быть супер-мега-крутым оборотнем,обрастающим шерстью и бегающим за белками по лесу. Так мало того,этот укус будет долго заживляться.Впринципе,давно нужно было переходить на вязанные свитерочки с воротником...осень как-никак.

-С добрым утром,больные!-оо,нет.
-Алин,это не очень гуманное обращение,-зло прошипела рядом Яся.
-А,по-моему,это прозвучало,как констатация факта,-проворчал с соседней койки Жека.
-О,Ваше величество пробудилось,-я привстала на локтях,чтобы лучше видеть,как парень закатывает глаза.
-Кира,не познакомишь со своим новым другом?-насмешливым голосом попросила мама.
-Евгений,можно просто Жека,-тут же оживился сосед.
-Он немого придурковатый,но не обращайте на это внимание,-с независимым лицом добавила я.
-Так,я вижу,что тебе намного лучше,-Лиана присела на край койки.МОЕЙ койки.
-Она от рождения такая вредная и не воспринимает юмора?-стал нарываться Женя.
-А тебя в детстве похоже Петросян укусил,-фыркнула я.
В палату зашли папа и Маркус.
-Врач сказал,что сегодня тебя уже можно забрать,-сообщил Марк.-Швы снимем через месяц.
Я задумчиво посмотрела на Жеку.Как я могу оставить его здесь одного?!
-Прямо сейчас?-я поднялась на ноги.
-Да,-тепло улыбнулся Маркус,сверкнув глазами.
-А его когда выпишут?-все посмотрели на моего соседа.
-У меня раны от аварии,так что месяц в белых стенах мне обеспечен,-уже не таким весёлым голосом ответил он.
-Тогда скоро увидимся,-заверила я парня.
-Что?Опять терпеть тебя?-воскликнул он.
-А ты как думал?-хитро улыбнулась я.

Дождь беспощадно стучал по стеклам внедорожника.В машину еле вместились я с мамой,папой,братом и Мирой.
-Кирилл,это твоя сестра!
Я стукнула себя ладонью по лбу.
-Её постоянно укачивает!
Это сражение Кирилла и мамы продолжается с того момента,как мы вышли из больницы.А повод был пустяковым.
-Возьми Миру к себе на колени,-требовала мама.
-Зачем ты давала ей конфеты перед дорогой?-вмешался уже папа.
Мы уже подъезжали к территории стаи, как на дорогу выбежало какое-то животное.Маркус резко нажал на тормоза и случилось нечто ужасное и катастрофическое.
-Мира,-прошипел Кирилл.

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя