Вместо пролога

5 0 0
                                    

Я лежала на холодном каменном полу и вспоминала свою прошлую жизнь. Почему прошлую? Наверное потому, что я умерла... Сейчас мне казалось очень важным вспомнить прошлое...
Меня звали Теми. Теми Маргарет. Не смотря на иностранные имя и фамилию, я жила в России. Просто родители переехали из Америки в Россию по только им известной причине. Мы жили в Москве на Мкаде. Мне нравилось там, а родителям нет, но кажется что у них не было другого выбора. Мне было 3 когда мы переехали сюда. Не знаю почему, но у меня была только один друг. Девочки меня избегали, за спиной называя Кошмаром. Почему меня так звали?..
А как появился друг...
Ну, тогда был дождливый вечер, и мне приспичило погулять. Ха - ха... Во все мои дни рождения шел дождь, и этот седьмой день рождения не был исключением.... Мне не дарили подарков... А ведь я просила у мамы с папой так мало! Я попросила просто обнять меня! Просто обняться втроём и насладиться такими короткими сегундами счастья! Но когда я подошла к ним за своей порцией любви, то от меня отшатнулись как от чумной и заорали, чтобы не подходила. Называли проклятым отродьем... А я просто развернулась и убежала к себе.
Мне хотелось покончить с  собой, но в комнате ничего острого не оказалось. Ну и решила броситься под машину. Одела самое красивое платье что у меня было: чёрное, тонкое и воздушное. Со свободными рукавами и низкой талией, от которой вился длинный шлейф. Это был маскарадный костюм ночи, который мне подарила наша соседка тетя Маша. У нее была внучка, которая уже выросла и платье досталось мне. Она была единственным человеком, который относился ко мне с теплотой.
Натянув платье, посмотрела на отражение в зеркале: черные густые волосы каскадом стелились почти до самого пола. Темно синие глаза казалось слились с зрачком и смотрели в самую душу. Изящные руки обхватили за плечи в попытке согреть тело. Из под края платья выглядывали босые ступни... Тетя Маша говорила, что я похожа на богиню смерти: прекрасную, недоступную, но опасную...
Натянула черные балетки и выбежала из квартиры даже не хлопнув дверью. Хотелось, чтобы мой уход заметили, побежали чтобы удержать и обнять, но я знала что обо мне уже забыли.
Я очень редко плакала. И сейчас по бледной щеке скатилась одинокая слеза, которой я очень удивилась и тут же плакать перестала. Я считала слезы показателем слабости. Уже тогда ненавидела чувствовать себя слабой. Сбежала по лестнице и  вышла из подъезда в объятья ночи.
Вышла на шоссе, но как на зло ни одной машины не было. Встала по середине дороги и стала ждать. Вдалеке за мерцали фары машины. В полной тишине я стала тихо напевать песню:
- Так долго жду,
   Кому в этом мире нужна
   Такая как я?
   Никому.

   Душа черна,
   Как и сердце...
   И в боли своей я тону...
   Кому я такая нужна?
   И ответ этот прост:
   Никому.

   Мне уже наплевать.
   Я умру, все умрем.
   К вам смерть придет по утру.
   Никто вас уже не спасет.

   А мне наплевать.
   Я одна и мне хорошо
   Пускай от боли не далеко.
   Потом бледной тенью за вами вернусь,
    За свободу с вами сражусь.

     Я стану сильной,
     И от суда вас никто не спасет,
      Я вернусь,
      И возмездие придет.

Меня и машину разделяли ничтожные метры, как кто то меня оттолкнул и повалился кулем рядом со мной.
Во мне кипела ярость. Я была так близка! Но кто то всё испортил.
Я перевела взгляд на лежащее рядом тело и увидела два зелёных глаза, смотрящих на меня со смесью неверия, облегчения и страха. Я решила задать вопрос:
- Ты кто?

Рожденная мстить.Место, где живут истории. Откройте их для себя