Алекс POV:
Не успела я вызвать лифт, как тут, внезапно появилась женщина средних лет. Она была очень взволнована, и тут-же начала очень быстро говорить, при этом, яро жестикулируя. Из её слов, я поняла только то, что у неё что-то пропало. Мы были с этой особой наедине, так как Локи никак не мог закрыть крышку банки. От компании этой персоны, мне ставало не по себе. Наконец-то, дверь квартиры закрылась, и я услышала шаги позади. Никогда бы не подумала, что можно так долго закрывать банку. В любом случае, мне стало спокойнее. В присутствии Локи, мне всегда было спокойнее.
Локи стал за мной, держа банку с мышью в руках, а женщина всё не умолкала. Вдруг, она замолчала, перевела взгляд на опешевшего Локи. (как тут не удивиться, когда ты, без задней мысли идёшь вызвать лифт, а тебя встречают рэпом без рифмы)
А потом, она уставилась на банку с Ушастиком. Сначала, она молчала. Но потом.. Её лицо побелело от злости, он начала брызгать слюной и орать что-то типа:
- Воры! Это вы украли Ричарда! Я подам на вас в суд.. - дальше она начала нести какую-то несуразицу. Я хотела сказать Локи, чтобы он отдал банку, но он меня опередил.
Он сунул женщине в руки банку с РИЧАРДОМ, схватил меня за руку, и мы запрыгнули в только открывшийся лифт. Он быстро нажал кнопку первого этажа, и двери также быстро закрылись. Даже в лифте, был слышен ор этой женщины. Мы перевели дух, и Локи сказал:
- Почему так вышло, что из всех людей которых я лично встречал, все были либо пьяные, либо сумашедшие.. - В его голосе промелькнула нотка смеха - и ты, самая адекватная из всех, кого я видел.- Ты меня просто ещё мало знаешь, - отшутилась я, скрывая румянец на щеках.
- Слушай, - обратился ко мне Локи, - а куда мы теперь пойдем? Клетку покупать уже нет смысла.
- Ну, на счёт этого у меня есть идея. Мы можем пойти в парк.
Локи кивнул, двери лифта открылись, и мы пошли в парк.
***
Мне всё время хотелось задать один вопрос Локи, но никак не было подходящего момента. Думаю сейчас, пока мы гуляем, можно спросить его.
- Локи.
- Что, Алекс, - спросил меня Локи со слегка поднятой бровью.
- Я хотела спросить. Ты не скучаешь по своему дому, по брату, матери? Просто, ты же когда-нибудь вернёшься обратно, и всё закончится, ведь так? - спросила я его. Даже от мысли об этом, мне становилось как-то грустно. За всё это время, я поняла, что Локи явно не убийца, не монстр, как мне рассказывали новости. Я увидела в Локи друга, надёжного друга, и от мысли, что я его потеряю, мне стало очень плохо.
- Алекс, что с тобой?Я и не заметила, как по моим щекам начали течь слёзы, но я не могла их остановить. Я никогда бы не подумала, что бог обмана, которого все ненавидят, станет для меня дорогим человеком, которого не хочется терять.
- Ты ведь вернёшься домой, и мы уже никогда не встретимся, - сквозь слёзы, шепотом ответила я.Локи остановился. Вздохнул,взял меня за плечи, повернул к себе и сказал:
- Алекс, я не вернусь домой.. Можешь не переживать из-за этого. Всё хорошо, - он подошёл ближе и обнял меня. - я всегда буду рядом и буду помогать тебе, можешь не бояться.Я лишь улыбнулась сквозь слёзы и крепче прижалась к груди Локи.
- Спасибо, Локи.. - прошептала я.
***
(пару дней спустя)Локи POV:
Алекс узнала, что я не могу вернуться в Асгард, потому что Один отобрал мою магию. И теперь, она знает, что остатков моей магии хватает только для того, чтобы сменить одеяние.
И... Она потащила меня в магазин человеческой одежды! Так унизительно я себя ещё не чувствовал. Когда мы зашли туда, я обомлел: там были толпы мужчин и женщин, как когда в Асгарде показывают пьесу. Одежды там тоже хватало. Она подобрала мне кроссовки, зелёную футболку и джинсы.
- Алекс, может не надо, - начал я, но она тут-же меня прервала.
- Нет! Тебе нужна обычная одежда, а не её имитация. Тем более, ты будешь тратить меньше сил на воображаемую одежду, так что иди и оденься.Спорить с ней не имело смысла. Я понуро пошёл в примерочную и переоделся. Напротив шторки, висело зеркало, и я в него посмотрел. Теперь, от обычного смертного, меня было не отличить. И всё-же, у Алекс имеется чувство стиля.
- Выглядишь отлично, - воскликнула она. - Мы возьмём всё это.
Также, она взяла джинсы и черную футболку для себя. Расплатившись, мы ушли. Алекс хотела зайти за продуктами, чтобы приготовить что-то на ужин.В 6 вечера мы были дома. Алекс приготовила спагетти с сосисками.
Я никогда раньше такого не ел, но выглядело аппетитно.
Спустя некоторое время, мы поужинали и Алекс собралась идти спать.
- Ты уже ложишься? - спросил я её.
- Да, - зевнула Алекс, - сегодня был долгий день.
- Тогда, спокойной ночи и спасибо за ужин.
- Не за что. - Алекс легла в кровать - сладких снов.Я пошёл в свою комнату и лег на диван. День и вправду был долгим.
Интересно, что будет завтра? Она заставит меня постричься? , - подумал я про себя. Спустя некоторое время, я совсем расслабился и уснул.Всем привет! Как и обещала, новая глава вышла ночью. В 1:35 am. Надеюсь, что вас устроила эта часть. Жду ваших идей и замечаний в комментах. Мне приятно, что появляются новые читатели, я люблю вас, ребят! Вы топ. Хочу предупредить, что в июне и в августе, части будут выходить очень редко, так как я буду в лагерях. Люблю вас, и спокойной ночи)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить судьбу
RastgeleСобытия разворачиваются на Асгарде. Один отправляет Локи в изгнание за его поступки. Вспышка яркого света, и Локи уже находится на Мидгарде, который он недавно пытался захватить. Оставшись один и без своей магии, он скитается по парку Нью-Йорка, нео...