Глава 2.

2.9K 86 19
                                    

Большинство человек не были против игры, поэтому продолжаем.

Те, кто были против, извините~ люблю вас всем сердцем.

- Не хочу вас теснить, лучше сама куплю рандомный билет на самолет и улечу куда-нибудь.

- Ты уверена?

- Да, на все триста.

- Как хочешь.. - грустно отвечает она, - Ну ладно, подружка, я пойду домой, чемоданчик свой под сто кг собирать. Целую!

- Не забывай мне звонить и писать! - кричу ей вдогонку, и та показывает мне "Ок", скрываясь за дверью кафе "Латте".

- Закажите что-то ещё? Или мне принести вам чек? - неожиданно спрашивает официант, из-за чего я подскакиваю на месте.

Молчу пару секунд, а после выдаю:

- Вот сука.

- Что, простите?

- Вот сука! - громко повторяю и некоторые посетители непонимающе повернулись на меня, - Ушла и не заплатила за свой заказ!

- Извините, но вам всё равно...

- Я её сейчас догоню и предоставлю вам, хорошо? - перебиваю официанта, - Я быстро!

- Нет, стойте... - у него аж глаз задергался.

- Минуту!

И даю дёру из этого кафе. С концами. Бегу, как лошадь, быстрей до моего дома.

Мы с Лерой разговаривали по телефону несколько часов, выбирая мне рейс. И, все таки, остановились на Южной Корее. М? А почему бы и нет?

Вечная жара, море, кучу всяких модных магазинов, салонов, ресторанов. Назвать ещё вам плюсы? Да? А я не назову, потому что больше не знаю, но они есть, это просто я тупая.

Купила рейс на шесть утра, поэтому следующим днём уже прощалась с мамой, которая что-то говорила мне, но я была вся в предвкушении, поэтому погрузилась в свои мысли, совершенно не вникая, что там она говорит.

Время полёта прошло очень быстро. Я, как всегда, слушала музыку, спала и жрала. Да.

Пару часов блужданий по аэропорту, который в сотню раз лучше домов в России, у меня аж глаза от этой красоты заслезились. Простите меня, но я не патриот. Упс.

Выхожу из аэропорта со своим чемоданом и жду заказанное такси. Осматриваю окрестности, вижу милую парочку, которая обнимается, и невольно вспоминаю о Никите. Главное - не зареветь у всех на виду.

- Алина? - слышу своё имя и оборачиваюсь.

- Это я.

- Ваше такси подъехало. Я - водитель, - улыбается он, - Зовут Пак Кибом. Пойдемте за мной.

- Хорошо, Пак Кибом, - улыбаюсь в ответ.

Красивый парень. На вид ему лет двадцать... или даже девятнадцать. Высокий, стройный, волосы красиво уложены, свободная белая рубашка, наполовину заправленная в джинсы и, знаете ли, модные кроссовки.

- Вы впервые в Сеуле? - спрашивает он, помогая чемодан закинуть в багажник.

- Ага. А у вас хороший английский, - подмечаю я, из-за чего парень аж светиться начал.

- Спасибо! А вы откуда?

- Я из России.

Он как будто оживился и резко выдал:

- Зыдыравстуте, - я смеюсь и хлопаю в ладоши из-за смешного акцента.

- А ты молодец!

- Сыпасибо, - всё ещё пытается говорить на русском.

- Пак Кибом, а я вот сижу, думаю, - начинаю я, когда мы сели в машину, - Сколько вам лет?

- Двадцать. А вы, скорей всего, моя ровесница?

- На год младше.

- Эй, Алин, - я перевожу на него взгляд, - Давай... свяжемся как-нибудь? Обменяемся контактами?

Когда мы успели перейти на "ты"?

- Окей. Дай мне свой номер телефона, или... у тебя есть Вк?

- Вк? Что это? Ты слышала о Kakao Talk? Это социальная сеть.

- Никогда не слышала...

- Давай всё решим после того, как закончится мой рабочий день? Называй адрес, я запомню и приду вечером.

- Хорошо...

И мы поехали в отель, где мне предстоит жить месяц.

- Слушай, Алина, - говорит он, когда я уже хотела открыть дверь и уйти в здание, но он остановил меня, - Завтра вечером у моих друзей вечеринка, говорят, что там будут и русские люди.

- Серьезно? - удивляюсь я.

- Ага! Зову тебя с нами.

ВЫБОР

1 - Я там никого не знаю, кроме тебя... и новые знакомства мне ни к чему.

2 *пожать плечами*

3 - С радостью!

Напоминаю, 6 голосов и прода.

ГОЛОСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.

•°Сводный Брат°•Место, где живут истории. Откройте их для себя