Автор
В комнате становилось всё жарче и горячее. Когда это вечно смущающийся Элдерс успел стать таким открытым и раскрепощённым? Хрупкое тело уже полностью уместилось на накаченном торсе, а тонкие пальцы то норовили задеть скулы, то утопали в волосах. По помещению раздались звуки причмокиваний и пошлые вздохи всё больше и чаще заполняли комнату.
Неожиданно для обоих, Габриэль буквально оттолкнул младшего. Удивлению Эла не было предела, и даже гримаса, красовавшаяся на лице не выражала всей волны эмоций.
—Одумайся Эл. Где тот скромный парень? Лёгкие, трепетные поцелуи, долгие, мягкие объятья. Вдумайся, не ты только что так страстно целовал меня. Глупое, непонятное, животное влечение к моему телу заставляет тебя творить такое.
Молчание послужило самым ясном ответом для обоих. Элдерс понимал, что не хотел вести себя столь развязно и пошло, но тело не слушалось.
—Почему?—короткий вопрос, на который хочется получить самый развёрнутый ответ.
—Каждого человека привлекает в демоне всё. Внешность, характер, манера общения и даже походка. Это не ты хочешь придаться удовольствию, а твоё тело и в первую очередь душа. Мы не можем, слышишь? Если мы предадимся похоти всё изменится, пойми.
—Габриэль, я не хочу трахаться с тобой. Давай подождём и займёмся любовью, ведь именно этому чувству отдаются без остатка люди, обожающие друг друга.
—Ты не понимаешь, Эл. Любой добровольный контакт со мной принесёт необратимые последствия,—сожаление сквозило в голосе старшего. Он сам желал этого не меньше.
—Видимо я действительно ничего не понимаю. Что может случиться, если мы просто...кхм...переспим,—разочарование окутывало всё больше и больше его сущность. Неужели пора преданности и обожания прошла?
—Я...не могу рассказать. Да и тем более тебе это не нужно. Давай просто закончим этот разговор,—Габриэль слез с кровати и открыв гардероб, достал белую рубашку и обтягивающие джинсы, вместе с боксёрами,—Я хотел поговорить о другом. Сегодня мы должны поехать в город, а именно ко мне домой.
—Который находится в моём районе?—младший не отставал и уже стоя около парня, натягивал новомодные порванные джинсы.
—Именно. Кстати, оденься потеплее. Хоть на улице ещё не зима, но она довольно скоро настигнет эти края. А на улице давно бушуют холодные ветра, поэтому лишний свитеров не помешает,—заботливо глянул на Эла парень.
—Ну а ты? Не вижу, чтобы одевался тепло,—покосился на него юноша.
—Ну, в силу особенностей своего организма я не нуждаюсь в тёплой одежде и невосприимчив к отрицательным температурам.
—Ладно, а что я скажу родителям, если мы встретим их на улице? Я не был дома около двух месяцев и они точно начали мои поиски,—с толикой безразличия произнёс Эл, доставая из шкафа свитер кофейного цвета.
—Вот тут ты имеешь полное право обижаться. Твоему отцу в первый день твоего прибытия в наш дом отослали фотографию с твоим трупом,—сказал старший, окончательно одевшись и стоя в дверном проёме.
—Ничего себе. Но как же быть с тем, что они наверняка подали заявление в полицию на убийцу их "дорогого" сыночка.
—И здесь моей семье всё удалось уладить быстро. Вскоре нашли псевдо преступника и спустя пару дней заключения он покончил с собой. Тем самым дело закрыли и всё закончилось. Только не думай, что это был невиновный человек. Джонатан Клер убил не меньше двадцати граждан, поэтому его наказание было оправданным,—как на духу выпалил Габриэль, прикрывая дверь в комнату и спускаясь вместе с Элдерсом на первый этаж.
—Ну раз всё улеглось, значит нужно быть лишь немного аккуратней и всё будет гладко,—произнёс Эл, натягивая зимние ботинки. И откуда в этом доме столько вещей его размера?
—Именно. Выходи во двор, я скоро подойду,—произнёс Габриэль и достал из кармана телефон, попутно набирая чей-то номер.
—Хорошо,—сказал младший, повязывая на шее молочный шарф.
—Здравствуй, Кристофер. Можешь подготовить дом к нашему приезду?—произнёс в трубку Габриэль.
—Конечно. Я так полагаю, Элдерс с тобой и ему нужны вещи? Какой размер взять?—произнесли на том конце.
—Ты как всегда догадлив, мой дорогой друг. Возьми ему вещи размера "s" и любые кроссовки восьмого размера. Придерживайся спокойных тонов в одежде, иначе эта наглая задница её не будет носить,—усмехнулся Габриэль, закрывая дверь на ключ.
—Уж я знаю Эла, как никто другой. Хорошо, я сделаю всё, о чём ты просишь, только у меня одно условие. Ты покажешь меня Элдерсу сразу, как приедешь в город и вы остановитесь в доме,—собеседник точно не промах в переговорах.
—Ладно. Прости, нам нужно ехать...—Габриэля прервали на полуслове.
—Да-да. Смотри не трахни его там, он нужен мне ещё живым. До встречи!—вызов сбросили. Когда-нибудь эта привычка обрывать разговоры повернётся ему плохой стороной.
—Ну что ты стоишь? Забирайся на меня, сейчас побежим в город,—с улыбкой бросил Габриэль и глянул на младшего.
—Ты уверен, что это хорошая идея?—с долей недоверия спросил того Элдерс. Но уже сделал пару шагов на встречу.
—Конечно! Ну что ты как неродной?—мгновенно проговорил старший и, метнувшись к юноше и подхватив его на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft Cruelty [Мягкая жестокость]
FanfictionПочему все считают, что демоны забирают жизнь. А может они просто не умеют любить по-другому.