Часть 7. Бог смерти взлюбил сладкую вату.

137 10 6
                                    

Вспомнив о произошедшем я закрыла глаза и мои уши вновь вздрогнули, вспоминая о тех криках и о собственных. Изображение изуродованного мальчика вновь появилось перед моими глазами, но в этот раз я совершенно спокойно на это отреагировала. Я махнула головой и все воспоминания исчезли, а я вновь мило улыбнулась.
-ну раз мы все уже собрались, думаю пора бы уже призвать Клер. -сказал Крис и поправил свои очки.
-сейчас ведь 3 часа. Она говорила, что прийдет в 7. Разве нет? -спросила я.
-да. Но дело того требует. -сказал он и встал по середине комнаты. Вдруг он раскрыл крылья и над его головой появился нимб. Он сложил руки в замок и вдруг его начал окружать белый дым и этот дым принял форму человека. Вдруг дым рассеялся, а на его месте оказалась Клер. Призыв другого человека на расстоянии. Прикольно. Я давно не видела такую технику. Вдруг Клер упала на землю, но Бобби успел схватить ее.
-дура! Ты снова спала на уроке? -начал кричать на нее Крис.
-ну.. Блин... Крис, твой голос не такой как у учителя. Я не могу сопротивиться сну когда он объясняет нам новую тему. Его голос успокаивает и убаюкивает, а твой раздражает. -сказала она и села на диван.
-и вообще, почему ты призвал меня? Я же была в классе, где много людей. Это было бы странно, если обычный человек исчез у всех на виду. -сказала она и злобно посмотрела на брата.
-думаешь, твое исчезновение кто-то заметит? Ты говорила, что сидишь на самой дальней парте, где нет никого. Если вдруг заметят, что тебя нет, то скажешь, что просто решила убежать. Мы наконец-то все в сборе и нам надо идти в церковь. Ты нам тоже нужна.
-стоп. Стоп! Что значит нам надо идти в церковь? Мне тоже? -спросила я.
-так ты ей ничего не объяснил? -спросила Клер и Крис помахал головой.
-тогда ты ей все объясни, а я пойду переоденусь. -сказала Клер и ушла.
-это на долго, так что лучше сядь. -сказал Крис и я села на стул.
-для начала... Всем ангелами и демонам, которые спустились в мир людей, необходимо помогать людям и выполнять желания просящих. Ангелы выполняют хорошие желания, а демоны плохие. Ангелы и демоны бродят по земле в поисках желающих. А мы поступили немного лучше. Всем известно, что все желания произнесенные в церкви будут рано или поздно исполнены. Поэтому туда приходит множество просящих, как с добрыми пожеланиями, так и с плохими. Поэтому множество ангелов и демонов собираются в церкви, чтобы было удобней слышать желания людей. Так как демонам нельзя заходит на территорию церкви, они прислушываются к желаниям снаружи, а мы, как ангелы, можем спокойно заходит внутрь. Мы бы хотели, чтобы ты тоже пошла с нами и выслушала желания людей, а потом помогла им их выполнить. Ты же тоже на половину ангел. А если вдруг из-за того, что ты на половину демон, ты не сможешь войти в церковь, то, пожалуйста, помоги Бобби с выполнением плохих желаний. Бобби способен выполнить желания людей, но он может выполнить не все желания. А так же он не способен скрывать свою личность. Поэтому мы и подумали, что ты поможешь ему. Выполняя желания нам надо скрыть свое существование, а у него это не всегда получается.
-я бы с радостью... Но не могу. Да вы правы, я ангел и демон и должна выполнять желания людей. И мне как гибриду, можно выполнить любое желание, но вы забыли о том факте, что я Бог смерти. Бог смерти не может выполнить ни одно желание людей, за просто так. Я обязана заключить договор с этим человеком, а после потребовать плату. Есои я буду заключать договора, то я не смогу скрыть свое существование. Так же я не смогу заключать договора на территории церкви. Поэтому прошу прощения, я вам в этом деле не помогу. -перебила я Криса.
-жалко. Тогда не могла ты присмотреть за Бобби. Тебе не надо вмешиваться. Просто следи за тем, чтобы он не раскрыл себя. Он может сделать что-то безрасудное, а ты помешаешь ему в этом. Пожалуйста помоги нам хоть в этом. -попросил он.
-ну в этом деле я уже отказать не могу. Хорошо. Я прослежу за Бобби.
-ты слышала это? -спросил Крис и Бобби налетел на меня с объятиями.
-спасибо огромное Роуз! -кричал он и крепко обнял меня.
-хорошо-хорошо. Пожалуйста прекрати... Я скоро сломаюсь. -кряхтела я и он отпустил меня.
-хорошо. Теперь я объясню тебе правила, как жителю 482 комнаты. В нашей комнате существует одно непокалебимое правило. Если у тебя не выходной день, то ты, вместе со всеми жителями этой комнаты, должна покинуть общежитие ровно в 10 утра. Что ты будешь делать после этого не имеет значения. Но, если ты уходишь на весь день, то ты обязана вернуться в общежитие ровно в 8 вечера. И утром и вечером ты должна показаться перед дежурной. Если ты закончишь со своими делами чуть раньше и захочешь вернуться домой раньше 8, то тебе стоит или телепортироваться, или же незаметно пройти через дежурную. Поэтому как только закончите с выполнением желания телепортируйся с Бобби к входу в общежитие и не опаздай.
-что за дуратское правило? -спросила я.
-это не то, что правило. А скорее всего желание самой дежурной. Однажды она пожелала, чтобы жители 482 комнаты все как один выходили в 10 утра, а возвращались в 8 вечера. Поэтому мы и стараемся выполнить ее желание. Но Бобби не может телепортироваться, поэтому он незаметно пробегает. Но с тобой он сможет и телепортироваться. -сказал Крис.
-понятно. Вновь приношу извинения. Но я не стану выполнять ее желание и это правило. Причину я уже вам огласила. Я смогу телепортировать Бобби домоц, но вот на счет меня я не уверена. Я Бог смерти и могу делать все, что пожелаю. -сказала я и встала со стула.
-понятно... -задумчиво сказал Крис. В это время из своей комнаты вышла Клер в другом наряде.
-я готова. -сказала она и все мои соседи встали в круг.
-Роуз, ты с нами? -спросила Клер и я присоединилась к их кругу. Вдруг мы оказались в другом месте. Телепортировались все вместе. Мы оказались в каком-то переулке. Потом мы все вышли из него и оказались совсем близко к воротам церкви. По телу прошлась какая-то дрожь отвращения. Стало не по себе.
-тогда мы расчитываем на тебя. -сказал Крис и они с Клер ушли. Бобби не подошел ближе к церкви, потому что был напуган. Я подошла к нему.
-ну и... С кого начнем? -спросила я напуганого демона.
-незнаю. Я пока не слышу никаких желаний. -сказал он и сел на скамейку. Я тяжело выдохнула и села рядом. Думаю это будет надолго. Я призвала к себе свой телефон и наушники, которые я успела купить. Интересно, а Маркус загрузил сюда музыку? Я открыла плейлист и нашла кучу треков. Я включила самый первый и начала слушать музыку не забывая следить за Бобби.

Бог смерти тоже умеет чувствовать. Место, где живут истории. Откройте их для себя