Проверка на "прочность"?

354 20 8
                                    


POV Автор

Девушка пролежала так несколько часов.После,кто-то отнес ее в комнату где она и начала отходить ото сна.Все это время,некто, кто принес ее в комнату наблюдало за ней, до тех пор пока она не начала просыпаться,когда же он это заметил то растворился в воздухе.А девушка быстро подскочила с кровати.

POV Юи

Я резко встала.Мне снился странный сон.Но пытаясь его вспомнить я лишь могла увидеть улыбку человека,что присутствовал в моем сне.Покачав головой,я встала и начала осматриваться.

Снова я в комнате и опять одна.Это начинает казаться странным.Я поправила волосы которые были очень растрепаны.Затем подойдя к двери на носочках,я выглянула-никого.Пройдясь по скрипящему полу я подошла к злосчастной лестнице.Недоверчиво посмотрев на нее,я глубоко вздохнула и сделала первые шаги,к счастью не упала.Пройдя еще немного ступеней я запнулась о свою ногу и покатилась вниз.

-За что мне это?!-Пронеслось в моей голове .

Но приземлиться мне удалось намного мягче .Как позже оказалось я упала на странную и не знакомую мне девушку.

-П..Простите!-Зажмурив глаза и быстро вскочив, сказала я.

-Ты еще кто?-Произнеся раздраженным голосом,она подняла не меня взгляд.

-Я.."И что мне говорить?"...Я...-Опустив голову я не знала что мне сказать.

-Эй,Юи ,что ты здесь делаешь,я тебе ведь не разрешал выходить.-Я подняла голову ,передо мной стоял мой старший братец.По голосу можно было услышать, что он не доволен.

-Я погулять хотела просто.-Быстро пробормотав я отвела взгляд в сторону.

-Понятно,тогда идем.-Он протянул мне руку,не доверчиво я взяла ее.

Мы вышли из дома, а я не отводила взгляда от новоиспеченного братца.И пока на него был обращен мой взгляд,мне не довелось заметить как мы ушли далеко от дома.

И снова эта загробная тишина. Каге отпустил мою руку и ловко куда-то смылся.Я осталась одна,что-то мне это напоминает...

Что-то начало двигаться в кустах.Уловив эти звуки я начала крутиться что бы точно определить с какой стороны они доносятся.

Несколько раз в моей голове пронеслась мысль, то что это мой братец решил пошутить,но скоро эта мысль улетучилась.

Наступила та же гробовая тишина.Несколько секунд и я слышу злостный рык,повернувшись в сторону я заметила зверя.На нем была тряпичная маска,в которой одно отверстие для глаза зашито,а другое нет. Его кожа темно-зеленая или коричневая мне так и не удалось в этом разобраться. Она покрыта длинными тёмными волосами.

По моему телу пробежался холодок,ноги подкосились и я упала,продолжая смотреть на непонятное мне существо.

Мы смотрели друг на друга,но что-то сказав,оно начало подходить, а я все так же сидела с большими глазами.Существо подошло настолько близко, что я почувствовала его дыхание.Резко подскочив с места, кинулась бежать прочь.

Обернувшись я увидела , что оно преследует меня.Даже ускорившись , мне не удалось от него оторваться.Услышав крик ,я повернулась на него,там был...Джек?Он подбежал и кинул в кусты подальше кусок мяса,за которым побежало то существо.Тут же появился и братик.

-Черт..-Он сказал это очень тихо и в придачу цокнул.Я не понимающе посмотрела на него, взяв мою руку и повел в сторону дома.Я же все еще переваривала случившееся.

-Что черт возьми это было?-Тихо и сквозь зубы сказала я, пока он вел меня в сторону дома . 

-Это была проверка.-Грубо и быстро сказал Каге.

-"Что?Что еще за проверка?"  

-Проверка на прочность...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Младшая сестренка KageKaoМесто, где живут истории. Откройте их для себя