-Долго она там собирается сидеть?-я навострила уши,когда заговорил Антон.
--Зная её упертость и вредность...
-Может у меня слух и не сравнится с вашим,но я не глухая,-перебила я Маркуса,сверля дверь недобрым взглядом.Видеть этого нахала не хочу!Решил весь спор свести на нет обнимашками?Не на ту напал,парень!
-Значит,на ночь точно.Тебе что-то принести?-смотрите,какой добрый Антон сегодня.
-Пока не приедет бабуля,я не выйду!-кинув в дверь подушку,крикнула я.
-Почему у меня холодок по спине бежит при каждом упоминании этой женщины?-шепотом (по его мнению) спросил Маркус.
-Не знаю,брат,не знаю,-тяжело вздохнул Антон за дверью.-Мне нужно Алину домой отвезти. Удачи вам!
Когда шаги стихли,я залезла под одеяло и приготовилась ко сну.Хорошо,что бабуля приезжает завтра,а то я бы голодала намного дольше.Сегодня я проснулась задолго до будильника и уж точно не от первого петуха.Никогда не думала,что буду так радоваться звонку в дверь в четыре утра.
Ночью Маркус все же перестал меня караулить и ушёл к себе в спальню,так что вышла я из комнаты без проблем.Бодричком спустившись по лестнице на первый этаж,я проскользила на носках и...ну,как всегда,грохнулась на пятую опорную точку!Но даже это не могло испортить моего оптимистичного настроения!Как же плакать,если бабушка Маруся приехала?!
-Ба!-я размашисто открыла дверь и кинулась на шею женщине своей мечты.Она была с меня ростом,но это не помешает ей уделать разожравшегося от внимания противоположного пола оборотня.
-Кирочка,внученька моя золотая!-охнула бабушка.-Чей это дом?
-Маркуса.Помнишь его?Я тебе о нем говорила,-охотно пояснила я.
-Так это он тебя не кормит?-тут же сориентировалась она.
-Здравствуйте,Мария Семеновна,-Маркус,улыбаясь,спускался по лестнице.
-Хоспаде,ну и рожа,-схватилась за очки бабушка.-Типичный ликантроп.Забрал,значится,сударь,мою внучку из семейного гнезда,запер в своём доме и голодом моришь?!
Надо было снять на камеру обреченное лицо Маркуса.Так над кроватью бы повесила и любовалась.
-А ваша внучка готовить не умеет,-думаешь,что сделал правильный ход?
-Ты за кого,волчара,меня держишь?Я лично учила готовить свою дочь,а потом и её дочь,и буду этим заниматься с её дочерью,-задвинула меня себе за спину бабушка,поправляя съехавшие очки на носу.
-Я на это очень надеюсь,Мария Семеновна,-почесал за ухом Марк.
-Продолжай,-бабушка смерила бедного парня взглядом.-Надежда умирает последней.Кир,-я придвинулась поближе.-Скольким девушкам он писал?
Лицо Маркуса так вытянулось,что меня пробрала гордость за бабушку.
-Кира,приревновала меня к девушке,которую сама же вызвала для оформления интерьера этого дома,-он развел руки.- за моей спиной!
-Привет,дочка,а баа...Здравствуйте,Мария Семеновна,-папа осторожно обошел нас с бабулей и присоединился к Маркусу.-Что де вы не зашли к нам в дом?-как-то неловко начала папа.
-А ТЫ,Морозов,когда меня последний раз в дом приглашал?Последние 19 лет я по своей инициативе захаживала к вам повидать внуков,-бабушка уперла руки в боки.
-Даам,-протянул Маркус.
Говорят,месть подают холодной,да?Но я больше люблю на медленном огне.
-Тебе-то что?-тяжело вздохнул папа.-Она МОЯ тёща.Когда вы уезжаете,Мария Семеновна?
-Тебя что-то не устраивает?-прищурилась бабушка.-Когда моя внучка сыграет свадьбу,тогда и уеду.
Ну тогда...
-Ба,тебе сколько этажей в доме нравится?Там есть недалеко свободный участок...
-Кира,отойдем,пожалуйста на минуту?-с натянутой улыбкой попросил Марк.
Вот ещё!
-А тебе есть,что скрывать?У меня от семьи нет секретов,-хитро улыбнулась я.
Маркус недолго прожигал меня взглядом,пока не сдался.
-Ладно,прости меня за вчерашнее,-и все?-Я был неправ,-воот.-Но говорю тебе правду,я не переписывался за твоей спиной с дизайнером.Мы улаживали денежные вопросы,и вообще,она уверена,что я твой муж.
А вот последнее было не обязательно говорить.
-Мало ли,что она там думала,-заступилась за меня бабушка.-Почему она ТЕБЕ,всему такому женатому,писала,а не Кире?
-Так...Кира же оплачивала её услуги с моей карточки,-не понял проблемы Марк.
-Мы подумаем над твоими словами,-бабушка развернулась и,взяв меня под локоть,с гордо поднятой головой повела в дом моих родителей.
-Правильно взялась ты за него,но не с той стороны,Кира,-доверительно сообщила бабушка,расставляя посуду,в которой будет замешивать тесто для торта.
Я подавилась яблоком.Нет,так точно не доживу до совершеннолетия.
-Та ладно...Что я,не знаю что ли?Точно так же деду нервы трепала,-подмигнула она.
-Ба,он мне не парень!Ну пока что так думает,-я посмотрела в окно в сторону дома Маркуса.
-Так и знала,что внучка в меня пойдёт.Молодчина,-бабушка погладила меня по голове и принялась замешивать тесто.
О да,тут Марку не подфортило.Мы с бабушкой предпочитаем властных мужчин,ведь такая развлекуха им не поподчиняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
WerewolfТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))