Как давно я тебя не видел? Как давно не прикасался к тебе? Как давно не чувствовал твоего запаха? Кажется будто я медленно умираю без тебя... Мне становится всё хуже и хуже. Когда ты приедешь? Когда я смогу вновь увидеть тебя, прикоснутся к твоим пухленьким губам? Прошёл ровно год с твоего ухода, а я всё ещё не могу свыкнутся с этим. Когда же я смогу увидеть тебя рядом с собой? Ты обещал что приедешь. Обещал. Именно поэтому я буду ждать тебя, если даже это займёт всю мою никчёмную жизнь без тебя. Я буду ждать тебя...
1 год назад...
Аэропорт Инчхон.
Двое парней сидят на скамейке и ждут свой рейс. Они оба не могут поверить в то, что им придётся расстаться на некоторое время из за работы Чимина. Но скоро они вновь воссоединятся. Чимин ещё не знает сколько это займёт времени, но он обязательно приедет обратно. Он так не хочет уезжать, но придётся. Казалось поездка не должна занят много времени, но он не хочет отпускать любимого не на секунду. Еле как оторвавшись от любимого, он видит что начинается посадка на самолёт который летит в Америку.
-Юнги, мне пора.
-Что уже?
-Да. Пошли проводишь меня,- сказал он с улыбкой на лице. Но его улыбка была не настоящая. В ней можно было увидеть немного фальши, а в глазах боль и разочарование.
-Хорошо,-сказал Юнги и с трудностью приподнял уголки губ.
Наконец добравшись до места где проверяют билеты, они остановились. Оба не хотели отпускать друг - друга, но надо было.
-Пока, Юнги. Мы обязательно воссоединимся после моей командировки обещаю.
-Я не хочу отпускать тебя. Если я даже день не смогу прожить без тебя, то как я проживу последующие недели, месяцы а может и года?,- сказал Юнги и возле глаз начали собираться солёные капельки слёз.
-Всё будет хорошо, обещаю. Мы обязательно встретимся,- сказал Чимин и поцеловал любимого в губы.
Наконец оторвавшись от любимых губ, Юнги произнёс:
-Может не поедишь? Или хотя бы завтра?
-Нет Юнги. Пока,- сказал Чимин и отпустил руку Юнги. Развернувшись он начал идти по тропе к самолету. Но пол пути он остановился и развернулся в сторону Юнги. Одарив его своей фирменной улыбкой, он потопал обратно к самолету.
Ведь тогда Юнги не знал что это была их последняя встреча... Последняя...
Он всё ещё помнит тот день когда на следущий день после ухода Чимина включил телевизор и увидел срочные новости. Среди них он услышал о крушении самолёта... Всё бы ничего но... Этот самолёт летел в Америку, вчера и в то же время в которое и летел Чимин. Его Чимин... В ту же секунду его чашка которая до этого была в руках, полетела вниз на пол. Его слёзы вырвались наружу, а тело начало трясти. Он не мог поверить в то, что его любимого, его Чимки больше нет. Ему больше не было важно ничего. Всем чем он дорожил, это и был Чимин. А ведь он ему говорил не ехать. Но Чимин отказался. И теперь Юнги потерял единственного ему дорогого человека.
Прошли дни, недели, месяцы... Юнги больше не был тем жизнерадостным парнишкой, каким был когда-то. Его больше ничего не интересовало. Он стал меньше кушать, меньше выходить из дома, меньше спать из за ночных кошмаров. Так как он потерял родителей ещё в младенчестве, то никто его не посещал. А друзья отвернулись от него из за его ориентации. Его больше ничего не интересовало в этой жизни поэтому со словами:
-Мы скоро встретимся, любимый. Ты же обещал, но не вернулся. За то теперь я поеду к тебе,- он встал напротив зеркала в ванной и взяв правой рукой лезвие начал идти им по венам по левой руке. Последнее что он сказал это:
-Скоро мы встретимся, обещаю...
~~~
Автор: О боже. Что за историю я написала? Сама в шоке. Вы хотите истории на подобии таких? С плохим концом или хорошим? Пишите в коментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе всегда...
Short StoryПросто прочтите эту историю про Юнминов~ Но сразу говорю конец плохой и история состоит из одной главы.